Стоит ли продвигать свой товар в интернете?

internet-reklamaНа сегодняшний день более 20 миллионов человек в России в качестве основного источника информации используют интернет (т.е. просмотр телевидения, газет, прослушивание радио сведено к минимуму). Количество таких людей за границей (например в США или Европе) на порядок превышает это значение. И, все же, эти люди все еще остаются потенциальными потребителями товаров, а добиться их внимания вполне возможно через интернет.

Сейчас при помощи интернета можно достать все, что Вам потребуется, начиная от продуктов питания и заканчивая недвижимостью. Об эффективности рекламы в интернете, в первую очередь, свидетельствует тот факт, что в любых заполняемых анкетах-отзывах об услугах или товарах в графе "откуда Вы узнали о... ? " более 70% опрашиваемых отвечают «из рекламы в интернете». Также, согласно статистике, около 40% всех сделок, связанных с недвижимостью происходят благодаря рекламе такого рода услуг в интернете.

В целом, реклама на просторах интернета дает Вам, Вашей компании или сайту довольно большой приток новых посетителей (потенциальных клиентов), что, в свою очередь, положительно сказывается на прибыли.

Однако, стоит также обратить внимание на тот факт, что стоимость такого вида рекламных услуг довольно высока. Тем не менее, если Ваши товары или услуги не являются узко-профильными, полезность такой рекламы и количество новых клиентов с лихвой окупит все вложения.

Всего существует четыре способа продвинуть свой товар в сети:

Имиджевая реклама. Такой способ рекламы включает в себя различные баннеры с краткой информацией, размещенные на сайтах случайной тематики.

Контекстная реклама. Смысл такой рекламы заключается в показах рекламных блоков. Например — отображение поисковыми сервисами рекламного блока, схожего по тематике с поисковым запросом.

Еще один вид — рассылка электронной почты. Метод довольно устаревший, но, тем не менее, все еще имеющий место в некоторых компаниях.

Оптимизация под поисковые системы. Такой способ продвижения своих товаров или услуг позволяет Вашему сайту быть на первых местах по некоторым поисковым запросам.

Если Вы внимательно прочитали всю предыдущую статью — вывод для Вас очевиден. Реклама своих услуг и товаров в сети интернет — дело очень выгодное, но тут важно не перестараться. Не стоит размещать свои объявления на сайтах с сильно отличающейся тематикой. Кроме того, главное — не переборщить с количеством такой рекламы, ведь все хорошо в меру, да и излишнее количество объявлений вряд ли принесет Вам дополнительных покупателей. Также стоит заметить, что доступ к веб-сайтам предоставляется по всему миру, что может позволить Вашей компании выйти на рынки других стран при должном подходе (например — несколько языковых вариантов Вашего сайта, а также контактное лицо с хорошим знанием нескольких языков).

Однако, стоит учитывать и еще один, немаловажный факт — наличие «фейк»-ресурсов в интернете. Как правило, такие ресурсы направлены на обман своего клиента. При заказе продвижения своего сайта в сети интернет пользуйтесь только проверенными поставщиками таких услуг, а также прочитайте отзывы, которые Вы сможете найти на сайте компании-поставщика услуг по продвижению сайтов.