Стоимость трансляций Евро-2012

Во время трансляций Евро-2012 стоимость минуты рекламы составит в 11 миллионов рублей.
Эта информация предоставлена агентством «Телеспорт», специализирующимся на размещении рекламы во время спортивных событий. Существует система скидок, за пакетные размещения, например. А вот за позиционирование внутри рекламного блока предусмотрены надбавки.

Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется в 109,12 миллиона рублей.

Расценки выросли ровно в два раза по сравнению с Евро-2008, за четыре года в целом телереклама подорожала приблизительно на 50 %.
Транслироваться матчи Евро-2012 будут на телеканалах Первый и «Россия-1». Матчи между каналами поделены пополам, Первый будет показывать 16 матчей, «Россия-1» — 15, но в их число входит финал.

У рекламодателей Евро-2012 вызывает интерес по причине получения сборной России права на участие в турнире. Сборная попала в относительно слабую группу: вместе с Польшей, Грецией и Чехией. И она получила шанс выйти в четвертьфинал турнира. В 2008 году Россия дошла на Евро до полуфинала.

Если сравнить стоимость рекламы на российских телеканалах во время Евро-2012 и расценки на рекламу во время других крупных телесобытий года.
Например, во время Super Bowl (матча за Суперкубок по американскому футболу) 30-секундные слоты на американских телеканалах продавались по 3,5 миллиона долларов, во время Оскара — по 1,7 миллиона долларов.