Можно ли использовать в рекламе день Святого Валентина?

Как завязать галстук

Праздник Святого Валентина, отмечающийся 14 февраля почти во всех странах, отличный повод хорошей рекламной кампании.

Некоторые рекламные компании в прошлом году запустили акции ко дню Святого Валентина уже после рождества. Например, американская туристическая компания предлагает влюбленным парочкам тур в Сан Антонио в Техасе, который имеет и другое романтичное название — город Желтых Роз. Сан Антонио входит в первую десятку наиболее романтических мест страны.

Для увеличения туристического потока компания разработала руководство для настоящих джентльменов. Расходы на такую кампанию обошлись компании в четверть миллиона долларов. Эта сумма была потрачена на разработку нового сайта, не связанного с основным

сайтом компании. На новом сайте выложен разнообразный контент, который включает в себя блоги, советы опытных любовников, информацию о лучших предложениях и скидках и видео. Помимо этого на сайте есть предложения местных ресторанов, магазинов и всевозможных мест с достопримечательностями.

Каждый желающий имеет возможность пройти тест, состоящий из 50 вопросов и узнать в какой степени он джентльмен. Рекламная кампания включает в себя мобильное приложение, баннеры на сайтах, печать рекламных материалов в журналах, продвижение своих групп в соцсетях, размещение видео на Youtube и off-line рекламу на дверях торговых и офисных центров.

В плане есть даже проведение мероприятий с участием грузовых машин с желтыми розами, которые должны будут проехать через соседние города, такие как Хьюстон, Даллас, Остин, Техас. По пути планируется раздавать цветы и приглашения посетить новый сайт.

На следующий год фирма повторила рекламную кампанию. Результаты вновь были отличные. На этот раз реклама отличалась от предыдущей, она имела несколько образовательный уклон. Новое руководство джентльмена учило американцев, как надо вести себя с девушками, как ухаживать и как правильно оказывать знаки внимания. Также там рассказывалось о стиле, этикете, о том, как правильно организовать свидание.

«Раз уж наш город входит в первую самую романтичную десятку страны, мы обязаны кое-что знать об ухаживании! Усаживайтесь поудобнее и, надев очки, превращайтесь в обольстительного джентльмена. И в этом вам поможет наш блог».

А поучиться есть чему. Например, в одном из анимированных видео рассказывается как правильно вести себя ни с чем иным, как с лужами. Да, да, именно с лужами. И рассматриваются три тактики поведения рядом с лужами: Перенос женщины через лужу, Накрывание лужи своей верхней одеждой и вариант, когда ухажер сам становится мостом через лужу.

 

На сайте есть также ролик, рассказывающий о трех правилах использования обычной туалетной воды. Есть видео с рекомендациями спортсменам и утверждающее о том, что джентльмен, проигрывающий сейчас, обязательно выиграет позже.

На ресурсе без труда можно также найти руководство о том, как делать комплименты, как дарить подарки, есть предложение, которое приглашает изучить романтику в самом Сан Антонио, с соответствующим гидом по ресторанам с главной идеей – Смерть от переедания не романтична! Как и ожидание свободного столика…
В чем главное отличие всей этой рекламной кампании, как вы думаете? По словам креативного директора, главное отличие от множества рекламных кампаний в том, что она нацелена на мужчин!
И ведь действительно, если подумать, то почти вся реклама в мире предназначена женщинам по той простой причине, что они более активны и чаще расстаются с деньгами. Обратите внимание, что весь ритейл по большей части предназначен для женщин – большинство бутиков и магазинов в любом торговом центре на женскую тему. Это потому, что женщины больше мужчин любят покупать и тратить деньги.
Наша же рекламная кампания нацелена именно на парней, и она не просто помогает им красиво потратить деньги, но и учит полезным вещам, которые пригодятся в жизни.

 

 

 

 

Руководство джентльменам