Система контекстной рекламы

googleВ Испании планируется запуск нового рекламного онлайн-продукта, который будет связывать коммерческие объявления с информационными интересами пользователей. Запуск продукта ожидается через 3 месяца, он станет альтернативой системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети (GoogleAdwords).

Данный проект объединяет собой более сотни компаний. Для преодоления финансовых потерь от экономического кризиса и в поисках новых рекламных моделей, многие крупные издательские дома Испании, которые имеют проекты в сети, ведут работы над системой включения персонализированной рекламы в соответствии с тем, что пользователь читает, слушает или смотрит в Интернете в данный момент.

Эксперты группы компаний Vocento уверены, что использование новой технологии значительно повысит конкурентоспособность издательских онлайн-ресурсов. Компания Vocento является инициатором концепции таргетированных рекламных оповещений.
Контекстную рекламу в Интернете от объявлений, размещенных в традиционных СМИ отличает то, что с ее помощью удается гораздо лучше определять и изучать целевую аудиторию, которая создает поисковые запросы, именно поэтому контексная реклама является более эффективной.

Испанские издательства считают, что последнее десятилетие все средства массовой информации выступают в роли своеобразной витрины в поисковом механизме Google, именно поэтому издательства планируют отказаться от услуг этой американской интернет-компании.

Компания MediosOn начала работу над данным проектом в 2009 году, когда организация только была создана. Представители компании считают, новая схема работы позволит всем партнерам ассоциации превратить свои сетевые ресурсы в эффективные источники дохода.
Президент компании назвал этот проект уникальным и историческим для медиарынка Испании.