Самая лучшая реклама Super Bowl

В официальном блоге Twitter говорится о том, что ролик Samsung с пародией на пользователей Apple стал лучшей рекламой, которая показывалась во время Super Bowl (матча за Суперкубок по американскому футболу. Матч состоялся 5 февраля, сразу после него было запущено голосование в Twitter, длилось оно неделю. За рекламный ролик Samsung проголосовало 13,4 % пользователей.Реклама фильма «Мстители», в котором рассказывается про супергероев из комикса, с показателем в 12,4 % занимает второе место, фильм выйдет в прокат в начале мая. Ролик H&M, в котором принимает участие футболист Дэвид Бекхэм занимает третье место.
Super Bowl является самой популярной телевизионной программой в мире, за прямым включением матча в 2012 году наблюдало более 110 миллионов человек.
Поединок прерывается на рекламные паузы, в которых, как правило, показываются лучшие рекламные ролики, о них говорят потом в течение всего года.
За 0,5 минуты рекламного ролика во время матча рекламодатели отдают 3,5 миллиона долларов.
Ранее сообщалось, что матч 2012 года побил рекорд Twitter по числу сообщений — в последние три минуты Суперкубка пользователи передавали по 10 тысяч сообщений в секунду. Предыдущий рекорд был зафиксирован в августе 2011 года, во время церемонии MTV Video Music Awards: тогда пользователи передавали по 8 тысяч сообщений в секунду.