цены и качества
Sale promotion
Sale promotion – деятельность, направленная на внедрение творческих и коммерческих идей, увеличения уровня продаж услуг и продукции предприятия, часто в очень сжатые сроки.
Базовым инструментом этого вида деятельности можно назвать упаковку, именно на ней располагаются главные инструменты влияния (к примеру, фотографии знаменитых людей, брендовых марок автомобилей, изображения персонажей мультфильмов и комиксов). Также здесь проводится воздействия с помощью специальных мероприятий в местах продажи продукции.
Сейчас очень распространенным явлениям являются девушки, которые раздают флаеры или предлагающие продегустировать продукт на улице, магазинах и прочих общественных местах. Профессиональные рекламщики называют их «промо-герлз». Они помогают в промоушене, то есть продвижении товара, знакомя с ним как можно больше людей. Существует такое правило, которое говорит – если потребитель попробовал товар, то это уже половина успеха.
В Западных странах такое явление давно знакомо и не вызывает особого удивления или настороженности. В странах СНГ к промоутерам относятся недобро, редко берут ту же листовку или пробуют продукт, не смотря на такую дружелюбную обстановку и индивидуальных подход. В основном промоутерами подрабатывают студенты и школьники, которым нужны карманные деньги. К тому же это не занимает много времени. Минусом является стояние на одном месте на протяжении нескольких часов, независимо от окружающих и погодных условий на точке.
Долгосрочной целью Sale promotion можно назвать ненавязчивое формирование в сознании покупателя большой ценности конкретных товаров определенных производителей, краткосрочной – создание дополнительной ценности продукции для покупателя. Оплата деятельности в этой сфере осуществляется соответственно потраченному экспертами рабочему времени, тарифам за технический вид работы и гонорарами за творческую сторону деятельности.
Public relations подразумевает использование некой части общих средств распространения информации среди населения, чтобы сформировать хорошую рекламу, нацеленную на положительное отношение к продукции и ее производителям. Это основная форма коммуникации рекламодателей с потребителями через СМИ. Доход рекламных агентств в этой области состоит из оплаты затраченного времени на выполнения конкретных заказов.