RuTube собирается освоить рекламный рынок на Западе

Генеральный директор российского видеохостинга RuTube Михаил Ильичев объявил, что в 2012 году компания начнет продажу рекламы на рынках Германии и США. Как пояснил генеральный директор компании, после появления в RuTube подразделения Gazprom Media Digital, которое занимается продажами рекламы, у них появилась возможность расширить свой бизнес.

На зарубежный рекламный рынок компания вышла впервые в прошлом году. В 2010 году с RuTube начал сотрудничать сейлз-хаус «Алькасар», а с прошлого года он в Молдавии продает видеорекламу на RuTube. Реклама на RuTube в этом году начала продаваться в Казахстане и на Украине.
Видеохостинг, тем не менее, по своему развитию будет ориентироваться в первую очередь по-прежнему на Россию.

Пользователи из стран СНГ составляют большую часть аудитории RuTube, это прежде всего пользователи из России, Белориссии, Казахстана и Украины.
У сервиса 31,5 миллион уникальных пользователей, они делают 1168 миллионов просмотров. В России уникальных пользователей всего 14,5 миллионов, компания планирует, что в текущем году этот показатель увеличится до 20 миллионов.

Прошлый год закончился для компании с небольшим убытком, но для видеохостинга это нормально на нынешнем этапе развития отрасли, как пояснил Ильичев.

Руководитель RuTube планирует, что в текущем году видеохостинг станет рентабельным по показателю EBITDA и на операционную рентабельность выйдет в 2013 году. За счет роста рынка будет увеличиваться прибыль.

В ближайшее время, по прогнозам Михаила Ильичева, свои объемы рынок видеорекламы резко увеличит. По итогам 2012 года он составит 1,5 миллиарда рублей.
К концу 2013 года на 80% может вырасти объем рынка, что составит около 2,7 миллиарда рублей.