Роль перетяжек в рекламе

перетяжкаОтличным маркетинговым ходом является размещение вдоль городских автомагистралей рекламных перетяжек, закрепленных при помощи тросов на здания или наружная реклама на уличные столбы. Ведь этот вид носителей информации постоянно находится в поле зрения множества водителей, их пассажиров и обычных пешеходов. В тех местах, где не особенно выгодно устанавливать рекламные щиты, размещают их альтернативу в виде рекламных транспарант-перетяжек.

Это очень удобный и экономичный вид рекламы, которым можно воспользоваться при необходимости заявить о своей компании, имея при этом весьма скромный бюджет. Такая реклама широко используется ювелирными компаниями, страховыми агентствами, ресторанами, развлекательными центрами, агентствами по недвижимости и прочими компаниями. Эффект от перетяжек возникает практически мгновенно: в офис рекламодателя поступает множество звонков и приходит большое количество посетителей, что влечет за собой рост объема продаж.

Рекламные перетяжки могут быть одностороннего или двухстороннего исполнения, в зависимости от этого на них и размещается информация: с одной стороны, либо с двух. Говорить об эффективности и преимуществе двухсторонних перетяжек не будем, это и так очевидно, ведь информация на них с обеих сторон доступна людям, причем вовсе не обязательно, она будет одинаковой.

Для обшивки краев рекламного полотнища обычно используется хлопок, но может применяться шелк либо винил. Вид обшивки обычно зависит от объекта, для которого будет использована перетяжка. Чтобы увеличить прочность полотна, в его край вшивается стропа, а черная прослойка, размещенная между двумя полотнами, служит для того, чтобы через рекламную информацию не просачивались световые лучи. Для нанесения на полотно изображения обычно применяется метод трафаретной печати, но могут быть использованы и другие приемы. Обычный размер полотна, предназначенного для рекламной растяжки, составляет 1,1×14 метров.

Основным сильным звеном данного вида рекламы служит продуманный информационный текст, а для придания рекламе яркости, многие заказчики пользуются особыми уловками, к примеру, такой, как тривижн, привлекающий многочисленные взгляды прохожих. Рекламные транспарант-перетяжки при их невысокой стоимости можно назвать наиболее эффективными носителями рекламной информации.