Ресепшн — «лицо» компании

Стойки ресепшнЛюбой клиент, обратившись в приемную компании, встречает стойку ресепшн. Надо отметить, что эта мебель формирует первичное мнение на подсознательном и сознательном уровнях у человека.

Увы, но это мнение становится определяющим и если будет представлена полуразрушенная или грязная стойка, то потенциальный клиент может отказаться от сотрудничества, а это, в-первую очередь, потеря прибыли.

Зоны ресепшн.

Любая приемная делится на две зоны:

— зона ожидания. Это место, где размещают удобный диван или кресла, а также журнальный столик с рекламными буклетами о компании, журналами и газетами. Это поможет занять время ожидания клиента. Также можно поставить автомат с питьевой водой и автомат для приготовления кофе и чая. Не забывать, что комфортные условия — это не только мягкая мебель, но также и климатическая техника;

— зона ресепшн. Сюда включают саму стойку и персонал, который будет отвечать на вопросы посетителей и направлять их к нужному специалисту.

Подбираем цвет и форму стойки.

Купить ресепшн в готовом виде практически невозможно. Чаще производители выставляют на обзор лишь выставочные образцы. Заказ стойки ресепшн осуществляется с уточнением ряда параметров. Прежде всего уделяют внимание площади, которая отведена под размещение. В соответствии с габаритами производитель должен представить в мебели место для работы персонала, размещения периферийной техники. После подбирают цвет и форму.

Можно сделать акцент в пользу классического вида, либо выбрать цветовую гамму и форму в соответствии с производимой продукцией или оказываемыми услугами. К примеру, если представлена медицинская клиника, то лучшие цвета для применения — это голубой, синий или белый. Для адвокатской конторы следует подобрать темные оттенки — черный или коричневый.На фронтальной части можно расположить логотип коммерческой деятельности.

Цены на стойки ресепшн будут формироваться согласно указанным выше параметрам. Если со временем стиль или дизайн будет изменен, то достаточно лишь заменить фасадную часть.