Рекламные листовки

 
Вряд ли найдется человек, который бы ни разу в своей жизни не видел рекламную листовку. Их можно встретить везде: и в почтовом ящике, на досках объявлений, стенах домов, на остановках, и в транспорте. При кажущейся надоедливости, нет-нет, да и воспользуемся ими для получения требуемой нам информации. В большинстве случаев люди равнодушны к ним. А ведь при правильном подходе к их изготовлению, оформлению и распространению они могут быть эффективным источником предоставления информации потенциальным потребителям.

Как же добиться действенных результатов при помощи рекламных листовок?

Для этого необходимо учитывать некоторые основополагающие факторы.

В настоящее время при помощи современных технологий можно создавать привлекательные и красочные листовки на качественной бумаге. Нельзя недооценивать внешний вид рекламных листовок. Одной из ошибок является то, что помещая на небольшом формате бумаги много информации, некоторые пренебрегают внешним видом листовки. Лучше ее сделать небольшого размера со сжатым до предела текстом, но напечатанным крупным шрифтом. Это значительно повысит эффективность.

В противном случае, она никем непрочитанной полетит в мусорную корзину. А вот яркая, красиво оформленная и с содержательным текстом, имеет все шансы заинтересовать человека и подтолкнет его ознакомиться с напечатанными предложениями.

Листовка должна бросаться в глаза. В этом заключается ее суть. Ведь это же разновидность рекламного объявления, создание которого подчинено определенным законам.

В первую очередь она должна нести в себе предложение выгоды потенциальным покупателям. Человек всегда ищет в приобретении товаров и услуг свою выгоду. Ему недостаточно знать о существовании того или иного магазина, он хочет получить еще, к примеру, какую-нибудь скидку. И в листовке это должно быть отражено. Тогда она будет полезной, ее сохранят и, возможно, покажут другим.

Для продвижения товаров и услуг нельзя делать упор только на один вид рекламы. Рекламные листовки вряд ли смогут охватить широкий круг людей по сравнению с билбордами, транспортной и некоторыми другими видами рекламы.

Листовки можно считать как вспомогательное средство. И здесь важны их качественные характеристики, за счет которых повышается эффективность доведения нужной и полезной информации.