Рекламная кампания интернет-магазина была выполнена с помощью граффити

В Манчестере с помощью граффити интернет-магазин GetTheLabel.com организовал саморекламу. На асфальт были нанесены граффити экологичной смывающейся краской.

Рекламная кампания была организована под видом нелегальной, люди, наносившие надписи, были одеты в черные костюмы и белые маски. В нескольких районах города с помощью трафарета они наносили рекламные надписи.

Граффити надписи содержали адрес сайта и надпись Snap Click Win («Сфоткай, нажми, выиграй»), а также был изображен логотип Facebook.
Желающие могли сфотографировать граффити, выложить на странице интернет-магазина в Facebook и поучаствовать в розыгрыше бесплатной одежды.

В рамках широкоформатной рекламной кампании магазина помимо нанесения граффити, планируется привлечь известных персонажей из среды велосипедистов и скейтеров, музыкантов манчестерской андеграундной сцены. В случае успешного проведения рекламной кампании с Манчестере, аналогичная кампания будет проведена и в других городах.

В большинстве западных стран нанесение граффити запрещено, в Великобритании в том числе. В данной кампании была использована стирающаяся краска, вероятнее всего именно поэтому государство ее не запретило.
Граффити-реклама законодательством России не запрещена.