Реклама в «умных телевизорах

Российский видеохостинг RuTube намеревается размещать рекламу на устройствах с функцией Smart TV, «умных» телевизорах, у которых есть возможности компьютера, а также выход в интернет.

В устройства марок Samsung, LG и Sony приложение для размещения рекламы уже интегрировано. С его помощью можно показывать все основные виды видеорекламы, а именно пост-роллы и пре-роллы.

Пользователи, которые установили на устройстве со Smart TV приложение RuTubе, смогут посмотреть рекламу от RuTube. Приложение на телевизоры LG установлено более 8,5 тысяч раз.

Smart TV (рус. Умное телевидение), или Connected TV— технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения, а также в техническом симбиозе между компьютерами и телевизорами / ресиверами цифрового телевидения, ранее именуемый «Connected TV», (не путать с Internet TV и Web TV)(из материалов Википедии).

По словам Натальи Дмитриевой, генерального директора Gazprom-Media Digital, когда месячная аудитория пользователей Smart TV достигнет одного миллиона человек в месяц, что компания начнет монетизацию сервиса.

Дмитриева прогнозирует, что объемы продаж рекламы в этой области должны будут составить 12-15 миллионов рублей в год.

Среди интернет-пользователей всего мира только 3% пользуются устройствами с функцией Smart TV. За последний год спрос на эти устройства в России увеличился на 100% по сравнению с прошлым годом. На российском рынке доля продаж таких телевизоров составляет 33%.

Представитель «М-Видео» прогнозирует, что к концу второго квартала она достигнет 50%. Для телевизоров высокого и среднего ценового сегмента Smart TV уже является стандартом.