Реклама в фитнес-клубах – как ее правильно размещать

Реклама в фитнес-клубах

Главными плюсами рекламы в фитнес-клубах является прямой контакт с аудиторией, то есть все 100% информации доходят напрямую до людей. Также вы можете выбирать какую рекламу, в каких фитнес-клубах или в каких местах отдельных помещений вы можете давать по демографическим, территориальным, гендерным и социальным характеристикам. Это позволит донести рекламу именно нужной вам аудитории на адресованной.

Фитнес-клубы в плане размещения рекламы делятся, пожалуй, на две главные категории – элитные и массовые. Клиент элитного фитнес-клуба всегда проявляет интерес к аудитории клуба, в который ходит. У таких людей важен следующий принцип: Репутация. Вокруг меня люди достойные меня. Для посетителя же массового фитнес-клуба класса эконом, больше важны цены.
Несомненно, обе категории представляют интерес для рекламодателя. Итак, определяемся с местами под рекламу:

Начнем с зоны ресепшн

Начнем с зоны ресепшн. Здесь можно установить красочный лайтбокс – равномерно и красиво освещенные рекламные стенды. Также эффективен будет и лифлетинг – вариант indoor рекламы – это позволит вручить лично каждому клиенту фитнес-клуба рекламный проспект или листовку.
В зоне ресепшн часто располагают плазменные панели. На них показать красочный видеоролик. Живое изображение зачастую привлекает больше внимания, нежели статические стенды.
Возможно распространение печатной продукции в виде качественных буклетов в небольшом количестве. Стойка не должна переполняться такими материалами. Но следить за постоянным наличием в ней материалов обязательно.
Посетители часто задерживаются у ресепшна по разным причинам – получают ключи, сдают одежду, уточняют информацию по поводу предстоящих тренировок и т.п. Поэтому, несомненно, его заинтересует семплинг – то есть бесплатную раздачу пробников вашей продукции.

Реклама на ресепшне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коридоры фитнес-клуба

Это вполне подходящее место для установки лайтбоксов. Но надо подобрать наиболее подходящее место, чтобы посетители не проходили мимо, не замечая вашей рекламы. Отличное решение разместить лайтбокс рядом с раздевалкой. Такой вариант отлично подходит для массовых фитнес-клубов. Для элитных клубов лучше подойдет брендирование – попробуйте установить панно с качественным и увлекательным изображением вашего бренда/товара.

Реклама в коридорах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздевалки фитнес-клубов

Это место интересно тем, что в отличие от коридоров люди здесь задерживаются гораздо дольше. Разумеется, это можно и нужно использовать. Донесите свою рекламу до них здесь.
Женщины в раздевалке проводят времени больше, чем мужчины и наличие вашей рекламы в их раздевалке гарантирует высокое ее восприятие, ведь женщины в это время не сосредоточены на тренировке, их не отвлекает шум. Также здесь появляется возможность разделить вашу рекламу по гендерному признаку. Да и цена размещения рекламы в раздевалке обычно самая низкая.

Реклама в раздевалках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудиореклама

Интересный вариант рекламы. Тут главное следить, чтобы она не была навязчивой, так как у клиента нет возможности от нее отвернуться. Очевидный минус такого варианта – отсутствие визуализации. Но это можно компенсировать ярким художественным описанием. Тут уже вам карты в руки – постарайтесь придумать текст, который сможет увлечь слушающего, который поможет продать ваш товар.
Не превышайте длину записи более двадцати секунд.

Реклама в тренажерных залах

Скорее всего это будет самым дорогим вариантом, но это того стоит. Такой вариант больше подходит для массовых фитнес-клубов. Проблема может быть в несогласии администрации с размещением рекламы в самих залах, потому, что она может отвлекать посетителей от тренировки. Здесь стоит подойти творчески и придумать такое рекламное решение, которое будет не снижать внимание занимающихся спортом людей, а наоборот стимулировать их.

Реклама в залах