Реклама в фитнес-центрах

Реклама в фитнес-центрах

В условиях развития рыночных отношений возникает необходимость новых средств рекламных коммуникаций с потребителем, которые будут носить многофакторный характер и окажутся более эффективными при продвижении товара. Одно из таких направлений это реклама в фитнес-центрах.

Рекламно-производственная компания «ПРОФИ-МЕДИА» предлагает всем заинтересованным рекламодателям размещение рекламы в фитнес-центрах  Москвы и Подмосковья. Для полноценного охвата посетителей оздоровительных центров мы используем весь спектр медийных инструментов современной рекламы.  Мы можем применить для размещения вашей рекламы:

Ваша реклама будет располагаться в местах максимального зрительного контакта посетителей с  предлагаемыми формами продвижения. Всегда есть возможность выделить аудиторию потребителей рекламы по демографическому, социальному или по территориальному признаку.  Сознание человека пришедшего в фитнес-клуб свободно от будничной суеты и есть прекрасная возможность сполна донести до него требуемую рекламную информацию.

Посетители фитнес-центров, кто они?

Судя по опросам постоянных посетителей фитнес-клубов это люди с высоки статусом и материальным положением, люди сами принимающие решения и привыкшие к лучшим предложениям, как товаров, так и услуг. Кроме того по оценке психологов, доверие к информации полученной в фитнес-центре выше чем где-либо, потому что человек воспринимает такой клуб как некое семейное заведение.

Реклама в фитнес-центрах это хороший способ найти свою аудиторию. Наша компания рада предложить Вашему вниманию оригинальный и успешный проект, позволяющий донести до потенциальных клиентов информацию, используя высококачественный коммуникативный канал Indoor рекламы. Indoor реклама (Индор реклама) — стремительно развивающийся вид рекламы. Это рекламные носители, которые находятся не в информационном пространстве городской среды, а внутри помещений. Транслируются  на ЖК-мониторах и плазменных панелях. О деталях выбора места рекламы в фитнес-центре читайте в специальной статье.

Автомобили и авто-услуги, одежда и обувь премиум класса, услуги для красоты и здоровья, элитная косметика и парфюмерия — вот далеко не полных перечень товаров и услуг, которые вы можете продвигать через фитнес-центры.

Реклама в фитнес-центрах

Реклама в фитнес-центрах


Реклама в фитнес-центрах

Реклама в фитнес-центрах

 

Сегодня Indoor реклама становится одним из самых эффективных инструментов продвижения, благодаря ряду уникальных возможностей: Indoor реклама — максимально эффективный вид рекламы направленный только на целевую аудиторию — потенциальных покупателей;

  • Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя;
  • Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним;
  • Широкий охват аудитории и одновременно с этим, аудитория имеет четкие характеристики;
  • Оптимальное соотношение эффективности и стоимости рекламной кампании

 

   

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОЩАДКИ

Пожалуй единственное место присутствия Indoor рекламы в современных мегаполисах, где сознание человека не занято теми или иными повседневными мыслями, где есть возможность спокойно и в полном объеме воспринимать передаваемую информацию — фитнес-клуб.

На сегодняшний день, возможно разместить рекламу на ЖК-мониторах в 101 фитнес-клубах Москвы и ближайшего Подмосковья, такой охват позволяет реализовать рекламные кампании максимально успешно и эффективно  для рекламодателей. В ближайшее время мы планируем увеличить зону покрытия до 140-170 фитнес-клубов

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛОЩАДКИ

Преимущества размещения рекламной кампании на высококачественном коммуникативном канале Indoor рекламы в Фитнес-клубах:

  • Контакт с активной аудиторией высокого социального статуса;
  • Широкие возможности по информированию;
  • 100% донесения информации до точечной целевой аудитории;
  • Возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим и социальным характеристикам;
  • Высокая степень доверия к информации, получаемой в фитнес-клубах.
 

МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ЖЛ-панелей (внешний вид)

Размещение рекламного ролика на ЖК-панелях, расположенных на против беговых дорожек, велотренажеров, в тренажерном зале, зона отдыха, рецепции и в баре, позволяет получить 100% контакт с аудиторией.

 

 

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

 

СЕТЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ НА КАРТЕ МОСКВЫ

 

ФИТНЕС-КЛУБЫ С ТРАНСЛЯЦИЕЙ РЕКЛАМЫ НА ЖК-панелях

 

 

 

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Существует два варианта размещения рекламы на экранах:

  • точечное размещение — рекламный ролик транслирует в одном или нескольких отдельно взятых клубах.
  • сетевое размещение — рекламный ролик транслируется во всех клубах одновременно.

В каждом клубе от 2 до 10 ЖК-панелей.

Диагональ от 26 до 42 дюймов.

Длительность рекламного ролика составляет от 10 до 30 секунд. (базовая длительность рекламного ролика) возможны другие варианты

На каждой панели ролик транслируется не менее 80 раз в день.

Средняя посещаемость клуба 550 чел. в день.

Минимальный срок размещения 1 неделя (начало размещения с любого дня)

МЕДИА-ПЛАН РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА

 

 

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

 
 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ

  • Эксклюзивные условия по данному виду Indoor-рекламы;
  • Высокая скорость реагирования на запросы клиентов и формирования индивидуальных коммерческих предложений;
  • Высокая скорость запуска рекламных кампаний;
  • Предоставление полной информации по всем показателям фитнес-клубов (средняя проходимость в день, количество действующих абонементов, социальный статус посетителей клуба, процентное соотношение мужчин и женщин);
  • Постоянный мониторинг размещения и своевременное предоставление фотоотчетов по итогам реализованных рекламных кампаний;

МЕДИА-ПЛАН по размещению рекламы на ЖК экранах в фитнес центрах на 2014 г. СКАЧАТЬ СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ!

Подробнее узнать обо всех возможностях сотрудничества с Компанией «ПРОФИ-МЕДИА» и заказа ее услуг можно по телефону: +7 (495) 518-59-59 или по эл. почте info@profi-media.ru или с помощью формы обратной связи.