цены и качества
Реклама в фитнес-центрах
Реклама в фитнес-центрах
В условиях развития рыночных отношений возникает необходимость новых средств рекламных коммуникаций с потребителем, которые будут носить многофакторный характер и окажутся более эффективными при продвижении товара. Одно из таких направлений это реклама в фитнес-центрах.
Рекламно-производственная компания «ПРОФИ-МЕДИА» предлагает всем заинтересованным рекламодателям размещение рекламы в фитнес-центрах Москвы и Подмосковья. Для полноценного охвата посетителей оздоровительных центров мы используем весь спектр медийных инструментов современной рекламы. Мы можем применить для размещения вашей рекламы:
Ваша реклама будет располагаться в местах максимального зрительного контакта посетителей с предлагаемыми формами продвижения. Всегда есть возможность выделить аудиторию потребителей рекламы по демографическому, социальному или по территориальному признаку. Сознание человека пришедшего в фитнес-клуб свободно от будничной суеты и есть прекрасная возможность сполна донести до него требуемую рекламную информацию.
Посетители фитнес-центров, кто они?
Судя по опросам постоянных посетителей фитнес-клубов это люди с высоки статусом и материальным положением, люди сами принимающие решения и привыкшие к лучшим предложениям, как товаров, так и услуг. Кроме того по оценке психологов, доверие к информации полученной в фитнес-центре выше чем где-либо, потому что человек воспринимает такой клуб как некое семейное заведение.
Реклама в фитнес-центрах это хороший способ найти свою аудиторию. Наша компания рада предложить Вашему вниманию оригинальный и успешный проект, позволяющий донести до потенциальных клиентов информацию, используя высококачественный коммуникативный канал Indoor рекламы. Indoor реклама (Индор реклама) — стремительно развивающийся вид рекламы. Это рекламные носители, которые находятся не в информационном пространстве городской среды, а внутри помещений. Транслируются на ЖК-мониторах и плазменных панелях. О деталях выбора места рекламы в фитнес-центре читайте в специальной статье.
Автомобили и авто-услуги, одежда и обувь премиум класса, услуги для красоты и здоровья, элитная косметика и парфюмерия — вот далеко не полных перечень товаров и услуг, которые вы можете продвигать через фитнес-центры.
|
Сегодня Indoor реклама становится одним из самых эффективных инструментов продвижения, благодаря ряду уникальных возможностей: Indoor реклама — максимально эффективный вид рекламы направленный только на целевую аудиторию — потенциальных покупателей;
- Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя;
- Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним;
- Широкий охват аудитории и одновременно с этим, аудитория имеет четкие характеристики;
- Оптимальное соотношение эффективности и стоимости рекламной кампании
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОЩАДКИ
Пожалуй единственное место присутствия Indoor рекламы в современных мегаполисах, где сознание человека не занято теми или иными повседневными мыслями, где есть возможность спокойно и в полном объеме воспринимать передаваемую информацию — фитнес-клуб.
На сегодняшний день, возможно разместить рекламу на ЖК-мониторах в 101 фитнес-клубах Москвы и ближайшего Подмосковья, такой охват позволяет реализовать рекламные кампании максимально успешно и эффективно для рекламодателей. В ближайшее время мы планируем увеличить зону покрытия до 140-170 фитнес-клубов
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛОЩАДКИ
Преимущества размещения рекламной кампании на высококачественном коммуникативном канале Indoor рекламы в Фитнес-клубах:
- Контакт с активной аудиторией высокого социального статуса;
- Широкие возможности по информированию;
- 100% донесения информации до точечной целевой аудитории;
- Возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим и социальным характеристикам;
- Высокая степень доверия к информации, получаемой в фитнес-клубах.
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ЖЛ-панелей (внешний вид)
Размещение рекламного ролика на ЖК-панелях, расположенных на против беговых дорожек, велотренажеров, в тренажерном зале, зона отдыха, рецепции и в баре, позволяет получить 100% контакт с аудиторией.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
СЕТЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ НА КАРТЕ МОСКВЫ
ФИТНЕС-КЛУБЫ С ТРАНСЛЯЦИЕЙ РЕКЛАМЫ НА ЖК-панелях
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
|
НАШИ КЛИЕНТЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ
- Эксклюзивные условия по данному виду Indoor-рекламы;
- Высокая скорость реагирования на запросы клиентов и формирования индивидуальных коммерческих предложений;
- Высокая скорость запуска рекламных кампаний;
- Предоставление полной информации по всем показателям фитнес-клубов (средняя проходимость в день, количество действующих абонементов, социальный статус посетителей клуба, процентное соотношение мужчин и женщин);
- Постоянный мониторинг размещения и своевременное предоставление фотоотчетов по итогам реализованных рекламных кампаний;
МЕДИА-ПЛАН по размещению рекламы на ЖК экранах в фитнес центрах на 2014 г. СКАЧАТЬ СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ!