Реклама в Facebook и типы объявлений

Реклама в FacebookFacebook является крупнейшей социальной сетью, с более чем 1 млрд ежемесячных активных пользователей и 600 млн активных пользователей с мобильных устройств в месяц. Если бы это было государство, Facebook будет третьей по величине страной в мире!

Почти каждый, кто имеет доступ к Интернету и знает, как работать с компьютером имеет учетную запись в Facebook. Именно поэтому вы должны взглянуть на Facebook как рекламодатель и, возможно, обратиться к миллионам пользователей в день.

Объявления Facebook целенаправленным способом адресуются вашим потенциальным клиентам и установливают с ними отношения. Реклама в Facebook в первую очередь фокусируется на маркетинговых отношениях, вы можете использовать объявления, чтобы обратиться к подписчикам, и, возможно, привлечь их внимание.

Социальная сеть предлагает различные варианты рекламных объявлений, начиная от рекламы вашего сайта на свою страницу в Facebook. Для разных продуктов и целей следует подбирать свой тип объявления, предлагаемых в Facebook. Есть 5 основных типов Facebook объявлений, которые можно использовать:

Marketplace Ads
Page Post Ads
Promoted Posts
Sponsored Stories
Sponsored Results