Реклама на баннере

Реклама на баннереВ большинстве случаев баннерные конструкции создаются из текстиля. Баннерная ткань или сетка, практически всегда используется при создании наружных рекламных носителей.

К наиболее популярным форматам можно смело отнести рекламные щиты, брандмауэры, уличные растяжки. Когда остро встаёт вопрос, какую именно конструкцию задействовать в продвижении стоит внимательней изучить особенности каждого формата, так как носителей существует множество. И каждый из них обладает индивидуальной характеристикой, баннерная реклама не является исключением.

Чаще всего баннерное полотно используется, если планируется создавать масштабную конструкцию, благодаря широкому полотну рабочее поле не имеет соединительных швов и зазоров, которые препятствуют идеальной визуализации. В сочетании с качественным методом широкоформатной печати, баннерные носители обладают всеми преимуществами и особенностями для того, чтобы выделяться среди конкурирующих приспособлений.

Характерной особенностью этих универсальных рекламных носителей, является разумный подход в плане финансирования. Ведь  производственный цикл ограничен и включает в себя следующие технические процессы:
— проектирование макета;
— создание формата;
— оформление рабочей зоны путем соответствующего метода печати;
— монтажные работы.

Все остальные дополнительные процессы, такие как ламинирование (защита панели) исключаются, что, безусловно, влияет на стоимость и скорость выполнения заказа.  Таким образом, команда профессиональных специалистов, баннерную конструкцию может выполнить за один день. Но в любом случае не стоит оттягивать до последнего момента, в надежде, что любая компания молниеносно приступит к выполнению рекламной конструкции, так как существует периоды, отличающиеся объемными заказами и по этой причине придется ожидать своей очереди.

Как правило, итоговая стоимость баннерной конструкции рассчитывается исходя из следующих факторов:

1. Объем и вид расходного материала — двухсторонний баннер, монтажная сетка, ламинированное полотно, глянцевый или транслюцентный баннер и другие виды текстиля.
2. Метод печати.
3. Скорость исполнения рекламного проекта.
4. Существует ли необходимость в проведение после печатной обработки рекламной продукции.

Все эти факторы, необходимо учитывать на планирующей стадии, так как  такой грамотный подход позволит специалистам не тратить время на выяснение всех деталей, а непосредственно сразу приступить к работам.