Реклама на асфальте

Заместитель начальника управления Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) по городу Москве А. Доровский сообщил, что к будущему лету реклама на асфальте должна быть легализована.

Необходимо снабдить соответствующими изменениями и дополнениями Федеральный Закон «О рекламе». Возможно, что после корректировки законодательства место под рекламу на асфальте будет распределятся так же, как это происходит с другими видами наружной рекламы — на тендерной основе. ФАС совместно со Столичным Департаментом Рекламы должен разработать предложение по легализации рекламы на асфальте.

Эксперты понимают, что данный вид рекламы не так просто контролировать, а запрет на нее был бы просто не эффективен. В Москве сейчас только официально работают около 20 фирм занимающихся подобной рекламной деятельностью, обычно средняя стоимость заказа составляет примерно 10000 – 15000 рублей. Сейчас нет никакой возможности отследить нанесение каждой трафаретной надписи в городе.

Даже если исполнителя поймают, ему грозит штраф в размере 2500 рублей. Для заказчиков это несомненный плюс с момента заказа до его воплощения проходит совсем мало времени, нет необходимости заключать какие либо соглашения и подготавливать документы, а вот для контролирующих органов огромный минус.

Представители рекламных агентств заявляют, что они готовы к диалогу и считают, что прекрасным решением вопроса для всех могло бы стать предоставление им рекламных площадей в специально отведенных местах.