Реклама, как двигатель денег!

денегиСоздав свой блог или сайт и, уже раскрутив его, добившись постоянной аудитории ждущей новых событий на сайте. Стоит призадуматься о том, как привлечь прямых рекламодателей, чтобы еще больше зарабатывать.

Но чтобы люди покупали место на вашем сайте, под свою рекламу придется потрудиться. Рекламодатели, которые хорошо платят за размещение своих баннеров на сайте, будут тщательно проверять ваш сайт на похожесть вашей тематики с его рекламным баннером и обратят внимание на количество посещений вашего сайта. Необходимо еще при создании вашего сайта позаботится о месте для рекламы, на это тоже обратят внимание.

Читателям и посетителям вашего сайта не захочется вместо вашего привычного сайта по центру увидеть рекламный баннер. Учитывайте мнение двух сторон иначе и читателей лишитесь и рекламодателей. Искать рекламодателей можно самому, а можно через биржу, таких в наше время предостаточно.

Если вы подбираете себе рекламодателя самостоятельно, то лучше чтобы тема рекламы и тема вашего сайта были одинаковыми или хотя бы одного контекста. Если же ваш сайт представляет из себя поток разнообразной информации, не подверженной никакой тематике, но посещаемость присутствует, то за рекламными баннерами стоит обратиться к постоянным представителям рекламной сферы в интернете, к таким как Яндекс Директ (Яндекс) или AdWords (Google). В некоторых случаях искать самостоятельно рекламодателя не придется, менеджер компании напишет вам письмо или позвонит с предложением о сотрудничестве, и в этом случае главное, чтобы с вами всегда была связь.

Когда с вами будут связываться рекламодатели, необходимо будет правильно аргументировать, почему именно на вашем сайте должна размещаться та или иная реклама и стоимость этой услуги, в зависимости от раскрутки сайта. Когда вы сами будете писать рекламодателю, то стоит обратить внимание на построение обращения. Напишите письмо и вложите в него презентацию своего сайта. В письме опишите информацию о сайте, скиньте ссылку на него, помимо этого расскажите о супер-скидки на рекламу, анализ аудитории и расценки. Постарайтесь оставить побольше контактных данных, чтобы с вами в любом случае можно было связаться. Вместе с письмом отправляйте презентацию вашего сайта, в ней опишите краткую информацию, которую распространяет ваш сайт, чему он посвящен, и какие разделы в нем есть.

Большую часть презентации стоит посвятить описанию своих пользователей. Какая посещаемость сайта за день, за неделю, за месяц; сколько подписавшихся, если есть подписка; сколько постоянных посетителей; какого возраста и какого пола основная масса посетителей; доход; образование; семейное положение; соотношение постоянных посетителей и посетителей за день или неделю. И не стоит соглашаться на первого же рекламодателя, стоит подождать посмотреть и взвесить все за и против, тогда обе стороны будут довольны и вы и рекламодатель.