Реклама для магазина

Многие владельцы торговых точек не задумываются или не уделяют должное время на проведение рекламных кампаний, считая, что это дорого или занимает много времени.

Но если не заявлять о своей деятельности, как же про Вас узнают. Многие просто не знают, что соблюдение элементарных маркетинговых приемов увеличит продажи в разы и привлечет клиентов, при этом еще и средства на рекламу сбережет.

Секреты и рекламные ходы для повышения продаж в магазинах розничной торговли:

1. Визитки. Возьмите за правило ношение с собой визиток и оставляйте их, где есть возможность.

2. Обязательно вступите в местную организацию или клуб, где есть возможность заявить о своей деятельности.

3. Придумайте подарочные сертификаты.

4. Придумайте брошюрки и листовки, расписывающие вас во всех красках.

5. Всегда отображайте контакты о магазине везде где можно. Пишите название и логотип на ценниках и пакетах для упаковки.

6. Нарядите персонал в майки с вашей символикой.

7. Создавайте бонусы и поощрения.

8. Имейте звучный телефон.

9. Дарите сувенирчики с вашей символикой, например кружки, значки.

10. Используйте смекалку и воображение: размещайте рекламу в необычных местах, например на тротуарах или на скамейках города.

11. Используйте привлекающую вывеску.

12. Размещайте рекламу в популярной прессе.

13. Придумайте бонусную систему и призы для лучших покупателей.

14. Придумайте способ общения с покупателем, например рассылка новостей. В каждом выпуске сообщайте о важных новостях и акциях.

15. Планируйте.

16. Проводите запланированные акции осведомляйте об этом клиентов.

17. Дополнительно обучайте персонал, мотивируйте на привлечение клиентов.

18. Всегда с продажей одного товара предлагайте купить еще парочку соответствующих ему.

19. Вознаграждайте покупателей за крупные покупки, а продавцов за продажи.

Данные советы можно использовать как в отдельности, так и комплексно, также совместно с традиционными видами рекламы. Помните, что реклама является двигателем торговли. И в зависимости от того, какие ходы Вы будете использовать для привлечения клиентов, таков будет и результат.

Иногда самые простые хитрости и мелочи приносят огромный результат по сравнению с масштабными традиционными приемами. Удачи Вам в проведении рекламных кампаний и огромных продаж!