цены и качества
Реклама на телевидении
Телевизионная реклама традиционно считается самой престижной и массовой, даже сегодня, в момент активного вторжения сети Интернет в нашу повседневность, люди остаются верны своим привычкам и смотрят популярные ток-шоу и сериалы, выпуски новостей, культурные программы, а также включают музыкальные каналы как фон. ТВ — спутник наших трапез и чаепития, занятий на спортивных тренажёрах, помощник скоротать время ожидания...
Несмотря на то, что телевидение модно ругать, его смотрят, любят и обсуждают!
Секрет — в особом влияние на сознание и подсознание зрителя. Телевидение — это не радио с картинками, это усиленная звуком визуализация «жизни с товаром/услугой».
Реклама на телевидении позволяет создать особую, живую реальность также, как это делает фильм или реальное шоу.
Только телереклама способна показать все преимущества товаров и услуг благодаря наглядной демонстрации действия и результата их применения.
Для кого полезна ТВ-реклама?
В первую очередь, тем, кто хочет для своего продукта максимальной известности в короткий срок. Хороша она также и для тех, кто хочет привязать товарную категорию к названию своего бренда. Реклама на телевидении подойдёт и для тех, кто не стремится к массовому спросу на свою продукцию/услуги, но позиционирует себя как престижную компанию. Сам факт выхода имиджевого сообщения на ТВ говорит о том, что уважаемый рекламодатель может себе позволить заявить о себе на всю страну (пример — «Газпром»).
ТВ-реклама имеет несколько форм: рекламные ролики, размещение лого и эмблемы во время заставки, прогноза погоды, спонсорство, участие в специализированных программах. Грамотно сочетая эти формы и планируя время и частотность выхода Вашей рекламы, мы в разы увеличиваем эффективность Вашей рекламной кампании!