Реклама в прессе

Пресса, газеты и журналы — самое подходящее средство для распространения новостей и важной, интересной информации обо всех областях жизни. И это усиливает действие рекламы, которая сама становится «новостью» по делу, когда попадает на глаза именно Вашей целевой аудитории.

На сегодняшний день, в руках профессионального рекламного агентства собрана вся необходимая подробная информация о портрете постоянного читателя того или иного издания, тираже и периодичности выхода, а также данные маркетинговых исследований, поэтому выбрать наиболее эффективные для Вас не составит труда.

Реклама в прессе — это не только привычные нам дизайнерские модули, но и публикация коммерческих статей и интервью, рассказывающих о Вашей компании и её продукте, вложение бесплатных образцов товара (сэмплинг), флаеры, купоны на скидку, подарочные CD-диски в комплекте с изданием.

С помощью газетной и журнальной рекламы идеально проводить мероприятия по стимулированию покупательской активности: розыгрыши, конкурсы, подарки в обмен на письмо с определённым количеством частей упаковки купленных Вами товаров, и другие. Обычно интересное рекламное сообщение в печатном носителем увеличивает посещаемость Вашего корпоративного или промо сайта.

Реклама в прессе обладает высокой степенью доверия покупателей. Если они чувствуют, что журнал надёжен и публикует нужную и занимательную информацию, данное чувство распространяется также на рекламные сообщения. Из-за узкой специализации некоторых изданий большинство аудитории читает рекламу в печатных изданиях с таким же интересом, как статьи и тематические рубрики!

Интересную возможность предоставляет реклама в прессе в сочетании с рекламой на радио, которая ссылается на сообщение в популярной газете или журнале. Печатная реклама очень часто является имиджевой, то есть не просто стимулирующей мгновенный одноразовый спрос, но направленной на формирование долговременного положительного отношения.