Раскрутка нового товара

Если вы решили вывести на рынок новый товар, то обязательно столкнетесь с некоторыми трудностями, главное помнить, что нет ничего невозможного, ведь все, что есть сейчас на прилавках, когда то было неизвестным.

Давайте рассмотрим пять основных преград, которые встречаются на этом пути:

1. Неузнаваемость бренда

Представьте, вы продавец и ваш магазин полностью забит всем необходимым, вдруг приходит торговый представитель и предлагает купить неизвестную никому вещь. Для того, чтобы поставить, что то новое, необходимо будет убрать уже имеющееся. Но, в отличии от проверенного товара, ваш может и не продаваться.

Единственный способ преодолеть эту трудность — это предложить более выгодные условия: скидки, акции, бонусы. Выгода — это основная цель продавца.

2. Отказ от повторной закупки

Наверное самая главная проблема, с которой сталкивается любая компания продвигающая новый товар. В большинстве случаев, чтобы продать недавно появившийся продукт, магазине требуется большее количество времени, и он в любом случае начинает держать место на полке, а соответственно и деньги, да вдобавок конкуренты, ранее ставшие популярны, выгодно смотрятся на нашем фоне. Из за этого многие продавцы решают отдать предпочтение в пользу проверенного поставщика.

В этом случае, необходимо сразу заинтересовать клиента в дальнейшем сотрудничестве. Примером удачного выхода, является проведение акций, длиной в несколько месяцев, например: заказывая каждую неделю по 1000руб, выдается гарантированный приз.

3. Место на полке

Конечно, продается тот товар, который заметен и сразу бросается в глаза, но так как вы новый член в игре, то вам могут отказать в представлении выгодного вам пространства для выкладки.

Как и в большинстве случаев, эту проблему решают хорошие отношения с клиентом, деньги и подарки также могут поспособствовать продвижению цели, но они никогда не сравнятся с теми возможностями, которые появятся после того, как вы подружитесь с продавцом.

4. Неуверенность в поставщике

Предположим, что клиенту нравится ваш товар, он готов убрать конкурента, который плохо продается, и покупать у вас. Но, из за большого количества фирм однодневок, не уверен, что вы сможете регулярно обеспечивать поставки в его магазин.

Данное затруднение, решает хорошая узнаваемость торгового представителя. Хороший торг. пред. знает, что даже если магазин не купил сегодня, то — это не повод не заходить в него завтра. Многим начинающим, данное условие кажется глупым, и они начинают стесняться, но опытный человек скажет: я просто зайду поздороваться, ведь там хорошие люди.

5. Черный пиар — сомнение в хорошем качестве продукта

Так как в наше время, очень много программ, на ТВ и радио, рассказывающих о вреде тех или иных продуктов, то соответственно, продавцы становятся более недоверчивыми, да и конкуренты не дремлют и сделают все, чтобы очернить ваш продукт, а так как они не первый день за рулем, скорее всего им — это удастся.

Такие вещи лучше всего пресекать на корню: при первом же посещении проводить дегустацию и предоставлять сертификаты, чем сможете убить, сразу, целое стадо зайцев. Понятное дело, что дать попробовать всем и каждому не удастся, но зато можно легко привести положительный пример о том, как какой нибудь большой человек, например президент, с радостью пользуется вашим товаром, потому, что знает — он замечательный.

Существует множество тонкостей и нюансов, но добиться действительно больших высот, можно только при одном условии, — необходимо помнить, что продавцы — это тоже люди. Сделав их своими близкими друзьями, появится возможность получить от них все, что угодно душе.