Радиореклама McDonald's

Радиореклама компании McDonald's вызвала недовольство владельцев собак пароды питбуль. Владельцы питбулей разместили в социальных сетях сообщения о своем недовольстве рекламой. По мнению сотрудников Лиги по спасению животных штата Айова в глазах общественности реклама создает неправильный образ собак. В социальной сети Facebook пользователи создали страницу «Питбули против McDonald's», в ней собралось более 9 тысяч лайков.

На портале Boston.com размещено сообщение от McDonald's о том, что она признает, что реклама содержит в себе информацию оскорбляющую питбулей. Компания приносит свои извинения владельцам собак. Руководство компании дало указание о прекращении распространения данной рекламы.

Однако некоторые все же остались не довольны принесенными извинениями. По их мнению компания должна снять рекламу, в которой будут представлены питбули с положительной стороны, а также перечислить средства в приюты для собак.