Продвижение товаров и услуг

Как показывает статистика, большинство городских жителей страны вместо того, чтобы использовать телевизор, пользуются интернетом.

Таким образом, реклама в социальной сети имеет свое действие, и это отражается на такой тенденции, как увеличение бюджета на рекламу через интернет. И данная тенденция должна учитываться при продвижении сайтов.

Конечно, сегодня есть много способов, как продвигать товары и услуги, но не все они являются действенными. Как показали исследования одной компании, примерно половина американских пользователей интернета предпочитают рекламу в виде статей, в которых имеются сведения о тех или иных брендах.

Следующим эффективным методом является электронная рассылка коммерческого предложения, их предпочитает 47 процентов пользователей. На рекламу в поиске обращает внимание 39 процентов, а через баннеры на сайты заходит 25 процентов. Самым неэффективным способом являются всплывающие окна – такой рекламой можно привлечь только 13% пользователей.

Немного по-другому обстоят дела в русскоязычном интернете. Например, коммерческие предложения (спам), ничего кроме раздражения не вызывают. Самым эффективным инструментом в продвижении товаров и услуг является реклама в поисковиках, а также использование интерактивных акций на сайтах компании. Менее популярна медийная реклама, а вот что касается брендов, то они приобретают все большую популярность.

Во время продвижения сайтов стоит учитывать и следующую тенденцию: пользователи чаще всего ищут информацию на блогах, на форумах, то есть доверяют оценке единомышленников, а не продавцов. Именно поэтому, выход в социальные сети является одним из самых эффективных методов работы с аудиторией.

В рамках по продвижению сайта должна быть продумана деятельность в социальных медиа с той целью, чтобы построить бренд-платформу или бренд-сообщество. Если говорить образно, то стоит научиться создавать сообщества пользователей, которым интересен бренд и при развитии клубом будут привлекаться новые участники, лояльные к бренду.

В данном отношении является показательной компании Кодак, чьим представительством было создано данное бренд-сообщество в социальных сетях России. Таким образом, компанией устанавливается прямой контакт с пользователями, она информирует о новых моделях, акциях, показывает видео и фото, а также дарит возможность обмена впечатлениями о продуктах.