Продвижение брендов в сети

продвижение в сетиВ наши дни бренд — это уже не только зарегистрированная торговая марка, подразумевающая под собой заметные глазу потребителя характеристики товара или услуги. Это не только упаковка и цена. Это уже отношение потенциального покупателя к торговой марке в целом и к определенному продукту или услуге в частности.

Способов продвижения бренда превеликое множество. Но, сегодня колоссальное значение имеет именно раскрутка бренда во всемирной паутине. Интернет предлагает почти не ограниченные возможности донести информацию о товаре или услугах потенциальным потребителям, существенно сэкономив при этом бюджет, не тратя более значительные суммы на традиционную рекламу.

Продвижение бренда — это совокупность мер, нацеленных на формирование, удержание и рост лояльного отношения потребителей, а, значит, и на создание позитивного имиджа определенного товара или конкретной услуги.

Как уже говорилось выше, способов продвижения торговой марки достаточно. Остановимся на основных.

1.Анализ. Для того чтобы иметь максимально точное представление об информированности и отношении покупателей к продукту и компании в целом, требуется тщательный мониторинг тематического контента, то есть форумов, блогов, отзывов потребителей и прочих. Этой информации во всемирной сети предостаточно. Необходимо только правильно выбрать. Дальше к работе над ней приступают аналитики.

2.Стратегия присутствия в сети. Наличие в сети Интернет максимально полной информации о товарах и услугах — вот на что должно быть обращено пристальное внимание компании, предлагающей продукт или услугу (при этом необходимо учитывать стратегические планы фирмы и бюджет). Здесь подразумевается наличие собственного веб-сайта фирмы. Особый акцент следует сделать на SEO-оптимизации сайта и контекстной и баннерной интернет-рекламе. Сюда же относятся публикации в интернете, страницы в социальных сетях, специализированные тематические форумы.

3.Завуалированный маркетинг. Главной целью любого производителя является рост продаж своих продуктов и услуг потребителям. Но реклама, если ее , ну очень много (телевидение, радио, билборды на дорогах , в почтовом ящике, какие-то всплывающие окна и так далее) порой может вызвать совершенно обратную реакцию — вызвать негатив, раздражение и недоверие, Для того, чтобы познакомить с новыми товарами и услугами, обеспечить рост узнаваемости торговой марки и доверия со стороны потенциальных потребителей применяется так называемый скрытый маркетинг. Он подразумевает под собой грамотно организованную работу на специальных форумах, блогах, создание и сопровождение страниц в социальных сетях.

4.Управление отзывами. Этот раздел скорее можно считать продолжением предыдущего. Что же имеется в виду в данном случае? Эта та же самая работа с отзывами, только более кропотливая и трудоемкая. Но и эффект от нее не заставит себя ждать. Не секрет, что большинство людей, выбирая тот или иной товар, тщательно собирают и изучают информацию о нем, используя для этой цели специальные сайты, на которых обычные потребители делятся своими впечатлениями о качестве и прочих свойствах продукта.

Большинство таких сервисов имеют специальные фильтры, блокирующими размещение постов и сообщений с одного и того же IP адреса и отображающие его. Для эффективной деятельности агентов влияния в этом сегменте применяются специально разработанные для данных целей программы, которые дают возможность изменения IP адреса.

Кроме того, требуется проводить работу по выявлению негативных отзывов, оставленных потребителями или недобросовестными конкурентами, и оперативно реагировать на них, тем самым способствуя продвижению бренда в интернет сети и формированию наиболее лояльного отношения потребителя, а также сохранению доброго имени компании.

Грамотное использование вышеперечисленных методов в комплексе даст вам возможность сформировать устойчивый и узнаваемый бренд и обеспечить доверие к нему со стороны конечных потребителей.