Преимущества и недостатки

Все знают, что реклама – двигатель торговли. И все же нас, потребителей, реклама немного раздражает.

Однако какой был бы мир, если бы не реклама? Если бы не было рекламы – мы бы просто не знали о том, что нового есть в мире.

Сейчас, благодаря рекламе, мы узнаем обо всех новинках.

Если бы мир был без рекламы, мы бы узнавали обо всех новинках, но это занимало бы больше времени. Это, в свою очередь, влияло бы на деятельность предприятий, которые выпускают продукцию. Производительность бы их падала. Думаю, что и новинок бы в таком мире не было. Все бы производили только то, что уже есть. Следовательно, наша свобода выбора как потребителей, была бы ограничена.

Помимо узости свободы выбора, рабочих мест было бы меньше. А если производители решили бы полностью поменять труд рабочих на труд машин, то безработица была бы колоссальная.

Исходящий маркетинг, не только позволяет нам узнать что-то новое, но заставляет производителей совершенствовать свою продукцию. Также стоит напомнить и о том, что маркетинговые компании создают новые рабочие места.

Исходя из вышесказанного, реклама – это не только двигатель торговли, но и прогресса.
А какие же недостатки имеет реклама на сегодняшний день?

Для начала стоит упомянуть об ее навязчивости. Согласитесь, частота показа реклам на сегодняшний день на телевидении просто зашкаливает. Это, разумеется, нервирует потенциальных потребителей.

Вторым недостатком рекламы является то, что человеку навязываются те товары и услуги, в которых нет нужды. Однако, просматривая раз за разом какие-нибудь рекламные ролики, человек, а точнее его сознание, зомбируется. Как только это происходит – мы начинаем хотеть то, что рекламируется, и просто не представляем себе жизнь без этого.

Стоит также отметить и тот факт, что порой в рекламе утрируются эффекты, возникающие вследствие использования продукта именно рекламируемой марки. Потребитель настраивается на результат, увиденный в программе. После того, как он опробовав продукт, не получил желаемого результата, вера в остальные рекламируемые продукты сильно падает.

Нельзя ответить однозначно о том, что же несет в себе реклама: вред или пользу. Можно только посоветовать потребителям относиться к рекламе, как к одному из видов информационного источника. Не стоит ожидать, что продукт повлияет на вас именно так, как говорится в рекламе.

Однако воспользоваться им можно, а вдруг действительно рекламируемые продукты произведут положительное впечатление на Вас.