Популярный журнал Esquire

Компания NBC Universal заключила договор с медиагруппой Hearst Magazines о совместной работе над преобразованием существующего на рынке услуг канала G4. До этого телеканал  принадлежал NBC, а преобразуют его в новую ТВ-сеть Esquire Network .

Такое решение было озвучено на официальном сайте медиакомпании.

Кроме видеоигр и гаджетов, которым был посвящен канал G4, в Esquire Network добавятся другие направления, которые ориентированны на взрослых и успешных мужчин. Помимо этого Esquire Network будет создавать программы о путешествиях, еде, моде, женщинах, автомобилях и т.д. Причем, канал не будет дублировать содержание одноименного журнала.

Дэвид Кэри, президент Hearst Magazines, заявил, что одной из сильных сторон медиагруппы является умение создавать платформы, которые объединяют печатные, цифровые и телевизионные ресурсы, именно поэтому Hearst Magazines рады сотрудничеству с NBC Universal. А также он добавил ,что Esquire Network в сочетании с журналом Esquire и Esquire.com сможет обеспечить широкими возможностями, как пользователей, так и участников рынка.