Популярные форматы

Популярные форматыВысокий рост технологий да просто появление новых инновационных решений привело к тому, что на рынке существует множественное количество неординарных, ярких и универсальных видов рекламы.

Какой из них выбрать, если запланировано проведение рекламной акции. Ведь каждый раз, сталкиваясь с выбором, у компаний возникает много спорных вопросов, на решение которых уходит достаточное количество времени. Целесообразней заранее изучить наиболее популярные категории наружной рекламы, что позволит сэкономить время, особенно если рекламная компания должна быть проведена в рамках сжатого срока.

Первая категория — масштабные рекламные конструкции:

В эту группу рекламных носителей следует включить рекламные щиты, крышные установки, билборды, брандмауэры. Масштабность таких конструкция в результате заказчику обойдется сравнительно недолго, помимо разработки слогана, дизайна и составления другой рекламной атрибутики необходимо потратить время для того, чтобы собрать пакет документов, на основании которого допускается проведение монтажа. Как правило, эти рекламные носители устанавливаются при проведении долгосрочной акции, очень универсальны благодаря возможности размещать рекламный сюжет с двух сторон.

Для продолжительной эксплуатации подбирается специальный расходный материал, более прочный и износостойкий и соответствующие чернила. В основном способ нанесения на рабочую панель осуществляется при помощи универсального метода — широкоформатная печать, которая предназначается для оформления крупных и наружных рекламных конструкций.

Вторая категория — световые вывески:

Рекламные панели, обрамленные декоративным освещением, могут отличаться по своему конструктиву. В этой категории наиболее популярными остаются лайтбоксы, классические сверхтонкие панели, объемные буквы, панель-кронштейны, световые короб. Изготовление световых коробов с внутренней подсветкой — это один из наиболее популярных видов рекламной продукции. Их довольно часто можно видеть на улицах города, в торговых помещениях или в развлекательных заведениях. Выбирая, эту группу рекламных носителей заказчику придется определиться с типом освещения: неоновая подсветка или светодиодная лента.

В проектировании макета не существует ограничений, поэтому каждый раз рекламный носитель получается авторским шедевром, что увеличивает заинтересованность потенциальной аудитории. Такая реклама проста в обслуживании и отличается невысокой стоимостью. К тому же в некоторых моделях может присутствовать двухстороннее рабочее поле, что позволит периодически менять рекламный сюжет.

Третья категория — рекламные стойки и другие дополнительные конструкции:

Если компания располагается в труднодоступном месте, то в этом случае лучше использовать все возможные указатели или штендеры. Несмотря, на демократичную стоимость эти рекламные носители весьма эффективны и универсальны.

К выбору рекламного носителя стоит подходить более ответственно ведь только так можно достичь прогнозируемых результатов от проведения рекламной акции.