Первый товарный знак для слепых зарегистрирован в России

Право на регистрацию тактильного бренда, который повторяет очертания логотипа Всероссийского общества слепых, получил «Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией». В России товарный знак такого типа зарегистрирован впервые.

Свой логотип Всероссийское общество слепых использует без регистрации. В Общество неоднократно предлагали зарегистрировать их товарный знак, но представители ВОС заявили, что не намерены этого делать.
Отметим, что у выпускаемой ВОС продукции есть защитные товарные знаки.

После регистрации товарного знака «Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» планирует выпуск буклетов, учебников и аудио-пособий для незрячих и снабжать ими школы-интернаты.

Отличие тактильного товарного знака от объемного заключается в том, что он может быть написан с помощью шрифта Брайля. Нарпимер, логотип бутылке Coca-Cola является объемным товарным знаком.