Печатная пресса

прессаЧитательские предпочтения будут измеряться по принципиально новому методу, об этом свидетельствует запущенный проект от ИД Hearst Shkulev Media/«Интермедиагруп». ИД использует методику, с помощью которой измеряется аудитория TV, не будут проводиться телефонные опросы, в различные предметы обихода будут встроены специальные устройства.

По замыслу компании это нововведение позволит успешно конкурировать прессе с другими медиа, где площадка может представить рекламодателю максимально детальный отчет о проведенной кампании.

В Туле и Москве в течение всего текущего года ИД проводил исследование, в котором два считывающих устройства были прикреплены к журналу, который респонденты читали в обычном для себя режиме. На каждую страницу журнала были нанесены специальные метки, позволяющие отслеживать продолжительность просмотра страницы, сколько раз к ней возвращается читатель. Еженедельно журнал попадал в руки другого члена семьи и таким образом 160 человек приняли участие в эксперименте.

Были получены следующие промежуточные итоги: каждый разворот журнала читатель видит более одного раза — в среднем 2,2 раза. Длительность контакта с каждым разворотом издания составляет 76 секунд. Журналы читают в течение длительного времени, каждый день и в любое время суток.

На следующий год ИД планирует проведение исследования во всех городах-миллионниках, для этих целей он приобрел еще 50 ридеров. Был проведентендер, победителем которого стала TNS, она станет подрядчиком ИД. Две компании смогут сообща обрабатывать данные, которые станут дополнительной услугой для наших рекламодателей и дополнительным источником информации для редакции.

Стоит отметить, что Германия в свое время проводила подобные исследования в качестве эксперимента, а на данный момент это индустриальный проект, поддержанный ведущими издательскими домами.

В наше время – время информационных технологий издательские дома вынуждены доказывать свою привлекательность на фоне Интернета, например.