Патент на «рекламные гудки» получил Google

Патент на аудиоролики, звучащие вместо стандартных телефонных гудков, при звонках одного абонента другому и ожидании ответа, получила компания Google.

По словам разработчиков данная инициатива является альтернативным решением для назойливых рекламных кампаний, предусматривающих звонки, совершаемые операторами или роботизированными голосовыми системами.

Одним из наиболее весомых источников дохода для Google является выручка от рекламы, но выход на телефонный маркетинг с назойливыми телефонными звонками вряд ли будет способствовать поднятию репутации интернет-гиганта.

Традиционно компания предпочитает инновационные решения, являющиеся более удобными для пользователей, это касается также и рекламы. Идея заключается в том, что при звонке одного абонента другому он будет слышать не привычные губки или популярные музыкальные произведения, а рекламные объявления.

Считается, что звонящий, ожидая ответа абонента, очень внимательно вслушивается в телефонный гудок, соответственно и рекламное объявление будет прослушиваться с большим интересом, поэтому на данную идею возлагаются надежды, что представленная таким образом рекламная информация будет иметь высокую эффективность.

К тому же инициатива вполне может быть воспринята пользователями без эмоций, при условии, что рекламные аудиоролики не будут постоянно повторяться и, если вызываемый абонент быстро ответит на звонок.

Google получает высокие доходы от интернет-рекламы, тем не менее рассматривает возможности по внедрению рекламного контента в новые сферы.
При этом наиболее выигрышными стратегиями считаются те, которые предусматривают интеграцию в то, что человек делает ежедневно, а именно — звонит по телефону. Вместе с тем, эксперты отмечают, что внедрение данной технологии предусматривает тесное сотрудничество с операторами сотовой связи, которые, собственно, и организуют сервис гудков. Это решение обещает быть выгодным для всех сторон.

Google получит свою долю за предоставление технологической платформы, операторы связи получат дополнительные прибыли за рекламные площадки — телефоны абонентов, — рекламодатели останутся довольны тем, что их рекламу внимательно слушают, а абонентам, возможно, снизят тарификацию связи.