Организация рекламной кампании

рекламная кампанияСлово реклама произошло от латинского Reclamo, что значит пропагандирование. Она имеет важное значение в коммерции и доносит до покупателя наиболее важные моменты. Это очень важная концепция в маркетинге.

Реклама дает наиболее важные ответы на многие вопросы, в частности что, где, кому и как продавать. Рекламная кампания представляет собой целый ряд мероприятий, преследующих одну и ту же цель. Эти мероприятия распределяются на периоды времени одно за другим, чтобы с точностью дополнять друг друга. Перед началом рекламной акции должно обязательно пройти маркетинговое изучение продукции, чтобы выявить все плюсы и минусы.

Основная проблема при планировании кампании, это правильный подбор рекламных инструментов к какой-то определенной аудитории. Сначала следует вычислить, на что будет направлена ваша рекламная акция. Основная задача рекламы, это, безусловно, привлечение внимания покупателей. Нужно попытаться сделать так, чтобы среди сотен тысяч рекламных плакатов и роликов, потребитель обратил внимание именно на вашу продукцию.

Приведем некоторые наиболее значимые факторы, отталкиваясь от которых происходит выбор рекламных инструментов:

— примерный размер аудитории, на которую направлена реклама

— основные стратегии и цели

— охват рынков с географической стороны вопроса

— рентабельность

— структура и организация рекламного инструмента

— принципы выбора рекламы

В самом начале запуска кампании нужно дать точную характеристику продукту, который собираются рекламировать, и отталкиваясь от нее начинать осуществлять задуманную кампанию. Обычно выбирается какое-то одно положительное свойство продукта, и тогда возникает вопрос, как выгодней донести о нем покупателю. И сделать это нужно так, чтобы реклама отличалась оригинальностью, чтобы не было риска встретить аналогичный результат.

Если цель фирмы – увеличение «зоны действия», то рекламная кампания должна быть также направлена и на то, чтобы привлечь как можно больше дилеров, поэтому реклама должна быть географически, более расширенной, хотя все равно основное средоточие должно быть в региональных СМИ.