Олимпийским брендом назвали Nike

По мнению британцев с Олимпийскими играми 2012 из многочисленных брендов больше всего ассоциируется Nike. Официальным спонсором игр, при этом, Nike не является. Согласно результатам исследования, проводимого с 1 декабря по 7 февраля в интернет-обсуждениях Олимпийских игр и связанных с ними брендов доминирует Nike.Из общего числа разговоров в 7,7% упоминалась компания Nike, а вот, к примеру, являющаяся официальным спонсором игр компания Adidas упоминается лишь в 0,49 %.
Отметим, что Adidas при этом за свое спонсорство Олимпиады заплатила около 100 миллионов долларов.
Эксперты считают, что бренду Nike такой успех принесла рекламная кампания Make it Count с черно-белыми фотографиями британских спортсменов, спонсором которых является Nike.
Банковская группа HSBC следует за Nike по упоминаемости, а после нее компании-спонсоры Coca-Cola и British Airways. Adidas занимает лишь пятое место.
Летние Олимпийские игры 2012 пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа.
На ряду с Adidas и British Airways региональными спонсорами игр стали автомобильный концерн BMW, нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Coca-Cola, так же как и компании McDonald's, Acer, Panasonic и Visa является международным спонсором игр.