Оценка бренда

Оценка данного бренда проводилась для определения ущерба от использования товарного знака. Эксперты оценили в 1 млрд 898 млн рублей товарный знак Большого театра, который представляет собой изображение фасада самого главного театра России и знаменитое на весь мир слово «Большой».

Оценка данного бренда проводилась по заказу руководства прославленного театра, которое считает, что полученные при оценке результаты помогут Большому театру оценивать в будущем ущерб при незаконном использовании товарного знака, в том числе и в борьбе с несанкционированной продажей билетов, а также различной сувенирной продукции.

Для того чтобы оценить стоимость товарного знака юристы театра в течение нескольких лет проводили процедуру валоризации, т.е. они заключали лицензионные контракты на использование товарных знаков при выпуске сопутствующих товаров, связанных с указанным брендом, или оказании услуг, например сувенирной или эксклюзивной парфюмерной продукции. Известно, что товарный знак Государственного академического Большого театра был признан общеизвестным в Роспатенте в 2010 г.

При этом товарный знак Большого театра состоит из двух самостоятельно охраняемых элементов: изображения фасада здания Большого театра и всемирно известного слова «Большой».