Обновился дизайн рекламных блоков Яндек

Рекламные блоки с обновленным дизайном продемонстрировали намного более высокие показатели кликабельности, чем блоки со старым дизайном. В результате CTR горизонтальных блоков с объявлениями увеличился в среднем на 16%, CTR вертикальных блоков — на 12%.

Особенно высокий рост кликабельности произошел у фиксированных блоков с объявлениями: на 30% у блока формата 240?400 пикселей, на 32% у блока формата 728?90 и на 63% у блока формата 300?250. В среднем кликабельность блоков с объявлениями всех видов возросла более чем на 10%.

Кроме того, увеличилась скорость загрузки обновленных блоков, улучшилась их защита и устойчивость к внешним стилям и скриптам, в связи с чем от старого дизайна Яндекс решила полностью отказаться.

Стоит еще раз подчеркнуть, что обновление рекламных блоков произойдет автоматически 4 июня.
В связи с этим крайне не рекомендуется изменять код блока.
В противном случае корректность его отображения и работы не может быть гарантирована.

Если ранее в код рекламного блока вносились какие-либо изменения, то после автоматического обновления он может начать отображаться или работать некорректно.

Для эффективного решения любых подобных проблем необходимо повторно получить код в конструкторе рекламных блоков и установить его на свой сайт без каких-либо изменений.