О компании

Как добиться лучшего результата? Нужно заниматься своим делом умело и с удовольствием.

Компания «ПРОФИ-МЕДИА» — это группа высококвалифицированных профессионалов, специализирующихся на отдельных видах рекламы, а также сувенирной и полиграфической продукции и работающих вместе над достижением целей и задач клиента.

Как приятно получить в подарок какую-нибудь безделушку вроде брелка или магнитика на холодильник! Приятно и дарить такие вещи, возвращаясь из отпуска, с деловой конференции, презентации или откуда-либо еще, где обычно всегда раздаются мини-подарки, они же по-другому называются сувенирами.

Изготовляют сувениры не просто так, а с целью привлечь. Кого? Конечно же, потребителя! Потому что сувенирная продукция – это обычный рекламный материал, который очень эффективно воздействует на сознание потребителя. Человек еще долго будет вспоминать о вас, пользуясь подаренной фирменной ручкой, кружкой, брелоком или флешкой.

Сувенир от компании – это и подарок, и полезная вещь, которую не выбросит получатель, ведь сувенир всегда пригодится в хозяйстве! Сувенирную продукцию отличает то, что он является мягкой и непринужденной рекламой. Сувенир расположит к Вам потенциального потребителя и создаст положительный образ компании.

Наша Компания создает сувенирную продукцию с учетом всех пожеланий клиента. Любая работа с сувенирами — это авторский индивидуальный подход к делу и применение необычных концепций.

Мы изготовим для Вас любые виды сувениров:

1. Необходимые всем и каждому ежедневники, блокноты, флешки, чехлы для дисков, компьютерные мышки и коврики, органайзеры, подставки для ручек, часы. Корпоративный сувенир на любой вкус и качество!

2. Приятную мелочь в виде брелков, ручек, значков, магнитов, флажков, монетниц, посуды. Эта промо-продукция никогда не будет лишней!

3. Для солидных людей — настольные наборы для офиса, портфели, визитницы, USB и лазерные ручки, именные кубки и сертификаты, кристальные стеллы. Такие VIP-подарки произведут хорошее впечатление на ваших деловых партнеров!

4. Любые профессиональные атрибуты, сувениры и униформа для узкоспециализированных отраслей, таких как медицина, геологоразведка, финансовый сектор и так далее. Логотип компании и фирменный стиль везде и во всем!

Дарите подарки — это и полезно, и приятно!

Наши сотрудники — далеко не новички на этом рынке и всегда найдут оптимальное решение на основе своей многолетней практики. Мы — за то, чтобы реклама оставалась искусством, но искусством, подкреплённым обширными данными исследований и математической базой для просчёта эффективности. Поэтому реализуя нестандартные подходы в той или иной ситуации, анализируем все возможные опции и уверены в Вашем успехе.

Мы ценим свою репутацию и уважаем наших клиентов. Убедитесь в высоком качестве нашей работы — позвоните нам прямо сейчас, и мы с радостью ответим на все вопросы, проконсультируем по аспектам проведения рекламной кампании, изготовления различных сувениров с логотипом Вашей компании и предложим интересные возможности, исходя из рыночной ситуации. Напечатаем для Вас любую полиграфическую продукцию.

Публикуем интервью данное нашим генеральным директором одному из журналистов известного печатного издания.

Журналист: Вчера разговаривала со своей подругой о жизни. Она работает администратором в кафе, жалуется, что в последнее время постоянные клиенты все реже посещают ее заведение, и прибыль значительно уменьшилась. Недалеко от них открыли новый ресторанчик, теперь их посетители предпочитают проводить время там. Как теперь вернуть своих клиентов и бороться с конкурентами? Вчера пытались выработать какую-то стратегию поведения, но, чувствуем, что без помощи специалистов нам не обойтись. Поэтому сегодня я договорилась о встрече с генеральным директором компании «ПРОФИ-МЕДИА», которое специализируется на сувенирно-представительской продукции.

Журналист: - Я так понимаю, что длинное словосочетание «сувенирно-представительская продукция» означает всевозможные ручки, футболки, брелки, которые нам иногда дарят разнообразные компании?

— Конечно, вы правы, ручки, брелки — это и есть сувенирная продукция. Но это далеко не весь перечень возможных вариантов. Грубо говоря, к сувенирной продукции относится любой вид подарков с логотипом, который можно вручить человеку по поводу и без. Возможно, вы удивитесь, но сувенирно-представительская продукция — это еще и посуда, предметы интерьера, электроника. А рекламными эти сувениры считаются потому, что на них изображен логотип или необходимая информация для клиентов.

Журналист: — Допустим, ручка с логотипом — это и есть один из возможных вариантов рекламы. Но как она работает?

— Всем нам нравится получать подарки. С огромным нетерпением мы ждем их в канун ежегодных праздников и знаменательных дат. А сюрпризы без повода подчас могут творить с человеком чудеса: они способны повышать настроение, а также позволить завоевать внимание и благосклонность одариваемого. Если этот принцип перенести в сферу бизнеса, мы получим тот самый рекламный эффект. Я знаю, как в журналистике важно записывать умные мысли, которые могут совершенно неожиданно приходить в голову. Возьмите, пожалуйста, ручку с нашим логотипом. Я уверенна, что она поможет вам написать не одну интересную статью. Я вижу, вы уже улыбаетесь.

Журналист: — Да, спасибо. Это очень неожиданно и приятно.

— Вот так действует любой подарок, который компания вручает своим существующим или потенциальным клиентам. А мы помогаем соединить радость от получения подарков с именем той или иной организации. После этого вероятность эффективного сотрудничества возрастает в разы, хочется снова вернуться туда, где тебя ждет хорошее настроение и радость.

Журналист: — В любом бизнесе постоянно открываются новые фирмы, расширяются старые, в общем, конкуренты не дремлют. Скажите, может ли такая реклама помочь вернуть клиентов, если они решили начать сотрудничество с компанией-конкурентом?

— Тут стоит задуматься над тем, почему ваши клиенты приняли решение воспользоваться услугами конкурентов. Возможно, они не получают того, что получали у вас раньше. Возможно, ухудшилось качество услуг или товаров. Сначала необходимо устранить первопричину отказа от сотрудничества с вами. В любом случае, всегда стоит помнить о том, что успешный бизнес возможен тогда, когда вы даете клиентам немного больше, чем от вас ожидают. На что надеются клиенты, когда они обращаются в какую-то компанию? Что они получат товар или услуги высокого качества и отличный сервис. Правильно? Если они получают что-то сверх этого, можете быть уверенны, что эти клиенты ваши на веки. Подарки и сувениры с вашим логотипом — это и есть то «немного большее», что от вас ждут. В качестве бонуса клиент приобретает радость, удовольствие и вещь, которой будет пользоваться в повседневной жизни. Логотип напомнит, что все это он получает именно у вас, поэтому возникнет желание вернуться сюда снова и снова.

Журналист: — Да, действительно ход очень грамотный. Но для таких подарков, наверное, имеет значение сфера деятельности компании?

— Могу сказать одно: подарки — вещь универсальная. Чем бы вы ни занимались, они всегда будут кстати. Менеджеры нашей компании подберут сувениры, оптимально подходящие именно вам. Тогда вы сможете дарить не только нужные, но и оригинальные подарки, которыми, несомненно, станут пользоваться. А, значит, эта реклама будет постоянно находиться в поле зрения клиентов и его ближайшего окружения. Их выбор, на самом деле, невероятно огромен, и мы сможем предоставить разнообразные варианты для достижения желаемых результатов.

Журналист:— Хорошо, а если клиенты уже давно работают с компанией и всем очень довольны. Они понимают, что таких услуг и товаров они не получат больше ни у кого, можно ли сказать, что для такой организации реклама уже не нужна, что у них и так уже есть все, что необходимо: благодарные клиенты и успешный бизнес?

— За время существования нашей компании на рекламном рынке, мы завоевали доверие многих клиентов. Они понимают, что просто не могут обходиться без сувенирно-представительской продукции. По этому поводу могу рассказать забавный случай из собственного опыта.

Ежегодно наш клиент заказывал подарки для своих покупателей ко всем основным праздникам. Но в какой-то момент решил, что на такой рекламе можно сэкономить, что его потребители и так всем довольны, поэтому ограничил бюджет на сувенирную продукцию, заказав при этом, простенькие сувениры в меньшем количестве, чем обычно. Это значит, что не все постоянные клиенты получили привычное поздравление с праздником. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому его заказчики начали высказывать недовольство тем, что остались обделены подарками.

После этого, бюджет на рекламу нашим клиентом планировался в первую очередь. Это очень хорошая иллюстрация к тому, что со временем, сувенирно-представительская продукция воспринимается потребителями как неотъемлемая часть имени компании. У них уже сформировалась ассоциативная связь, что именно здесь можно получить самое необходимое и даже больше. Поэтому с такими компаниями работают постоянно.

Журналист: — Существуют ли особые сувениры для ресторанного бизнеса?

— Конечно! Для любого вида бизнеса существуют необычные сувениры, разработанные ведущими специалистами. Они максимально отражают специфику деятельности компании. Но для того, чтобы не запутаться во всем многообразии выбора, обращайтесь к нашим менеджерам, которые подберут именно то, что вам необходимо, с учетом всех ваших требований.

По вопросам планирования и проведения рекламных кампаний обращайтесь по телефону:

+7 (495) 518 59 59 или пишите на E-mail: info@profi-media.ru