Наружная реклама

Старейшая из форм рекламы, которая до сих пор остаётся одной из наиболее распространённых в области товаров и услуг массового потребления. Европейские компании (включая крупные российские) тратят на неё до 15% своего бюджета, так как эффективность этой статьи доказана — многомиллионная аудитория + мгновенный контакт с рекламным сообщением, порой с немедленной реакцией на него (в том случае, если купить продукт или услугу можно в непосредственной близости от привлекшего внимание носителя, например, рядом с торговым центром).

Российские мегаполисы позволяют Вам использовать весь арсенал средств наружной рекламы, признанный в Европе. Это всевозможные щиты, световая реклама (световые короба — лайт-боксы), крышные установки, электронные табло и газеты (включая бегущую строку, видеостены), тумбы, стелы, короба на столбах, вывески и указатели, перетяжки над дорожной частью, штендеры, флаги.

Средства наружной рекламы уникальны тем, что в отличие от других, они не могут быть использованы для чего-либо, кроме распространения рекламы. Данная реклама очень эмоциональна, она постоянно работает, напоминая о существовании фирмы и бренда. При её самодостаточности, эффективность наружной рекламы намного возрастает в сочетании с другими видами средств.

Сегодня рекламодателю предоставляется огромный выбор возможностей выделиться на улицах города: объёмная реклама, необычные формы конструкций, эксперименты с материалами и освещением. Специалисты «ПРОФИ-МЕДИА» помогут Вам рассчитать наиболее выигрышные места под Вашу рекламу, исходя из максимальной проходимости, большого количества точек обзора и расположения конструкции под наиболее удобным углом зрения (будь то водитель или пешеход).

Специалисты многих профессий вынуждены искать себе место работы далеко от своего прежнего места жительства. Найдя работу в чужом городе, они вынуждены арендовать квартиры или дома, так как на покупку недвижимости денег нет, а проживать у своих родственников постоянно неприлично.

Аренда квартиры – самый простой и эффективный выход при отсутствии собственного жилья. Однако искать квартиру это целая наука. Поэтому многие риэлторы советуют не искать самим, а обратиться в специализированные агентства. Во-первых, они обладают исчерпывающей информацией об арендуемых помещениях, во-вторых, предоставляют договор найма, защищающий нанимателя от незаконных притязаний наймодателя. Поиск жилья своими силами забирает много сил и времени, а гарантию хорошего результата ни кто не даст.

Стоит помнить, что в разные периоды стоимость арендной платы может быть различной. Так, с началом учебного года, приезжают многие студенты, и в связи с высоким спросом цены могут вырасти. Однако затем на рынке жилья наступает затишье. Именно в этот период цены наиболее приемлемые для нанимателей.

Если же наниматель решил самостоятельно искать жилье в незнакомом городе, то особо не следует рассчитывать на помощь друзей и знакомых. Зачастую та информация, которой они обладают, устарела. Также с опаской нужно относиться к информационным агентствам, которые продают информацию об сдаваемых в найм квартирах. Получив от них список со свободными квартирами можно легко убедиться, что некоторые их них уже заняты. В результате потенциальный наниматель объезжает и обзванивает многие адреса, а толку от этого ни какого.

Следует внимательно знакомиться с содержанием объявления. Иногда в нем указывается, что квартира после ремонта. Однако на самом деле оказывается, что ремонт хоть и проводился, но уже давно. В этом случае нужно на месте понять, соответствует ли квартира нанимателя его представлениям о комфорте.

Аренда жилья ответственный момент в жизни любого человека. От того насколько качественно сделан выбор квартиры, зависит профессиональный рост и семейное благополучие нанимателя. Если арендная плата невысокая, соседи дружелюбны, а внутренняя обстановка соответствует правилам гигиены, то что еще нужно человеку, чтобы чувствовать себя хорошо и уверенно.