На улицах столицы наружная реклама будет менее яркой

Заместитель директора ГУП «Моссвет» Александр Букатов сообщил о том, что подсветка наружной рекламы будет менее яркой. По словам Букатова само здание, на котором размещается реклама, теряется из-за слишком яркого света. Александр Букатов заявил, что власти стремятся к тому, чтобы свет от рекламных щитов был не так ярок.

Власти Москвы, также, разработали концепцию новой архитектурно-художественной подсветки и наружного освещения, согласно которой наружная реклама будет исполняться с различными режимами освещения, а именно повседневный и праздничный. Также в концепции учитываются новые светоцветовые решения и динамические эффекты.

На Ленинградском проспекте, Садовом кольце, Новом Арбате в комплексе с Кутузовским проспектом, Тверской улице, на проспекте Мира в комплексе с Ярославским шоссе, Ленинском проспекте и на Якиманке планируется установка новой подсветки в 2012—2016 годах.