На Олимпийских играх предлагают запретить рекламу McDonald's

По мнению вице-президента Академии медицинских королевских колледжей профессора Теренса Стивенсона на Олимпийских играх необходимо запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola по той причине, что продукция этих компаний вредна для здоровья.

Академия объединяет около 200 тысяч медицинских специалистов Великобритании, она выступает за здоровое питание, а именно ведет работу по борьбе с детским ожирением. McDonald's — однин из крупнейших спонсоров Международного олимпийского комитета.
Он удостоен права размещать на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни своего логотипа на Летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году. Самый большой ресторан сети будет построен к Олимпиаде на ее территории.

Руководство McDonald's, предвидя традиционную критику нездоровой пищи, организовал кампанию, целью которой было привлечение детей к спорту. Вместе с обедом для детей Happy Meal будут предложены специальные детские устройства, которые позволят детям измерить, количество прыжков и шагов, совершенных ими за день. А также эти данные можно будет использовать на промо-сайте, где представится возможность управлять олимпийскими персонажами-талисманами, используя полученную «энергию». Вместе с тем McDonald's будет предлагать своим клиентам бесплатные купоны на занятия спортом.

Представители McDonald's предлагают Академии объединить усилия и направить их на совместное привлечение детей к здоровому образу жизни.
К крупнейшим спонсорам Международного олимпийского комитета также относится и Coca-Cola Традиционно компания обеспечивает жителей Олимпийской деревни своими напитками. И в ответ на критику Академии представители компании заявили, что у Олимпийского комитета не было бы возможности организовать присутствие спортсменов на соревнованиях без спонсорских денег от их компании в том числе.