На маршруте Владивостока не будет рекламы

Согласно новой концепции расположения наружной рекламы в Приморской столице помимо демонтажа носителей будет произведена замена старых форматов на передовые рекламные конструкции такие, как призматроны, скроллеры и тп.

Представители управления регулирования рекламной деятельностью мэрии Владивостока пояснили, что замена или демонтаж рекламных объектов основывается на соглашениях с outdoor-операторами.

Стоит напомнить, что с 2012 года вступил в действие федеральный закон, упрощающий экспертизу объектов, которые строятся во Владивостоке в целях проведения саммита АТЭС. К тому же законом урегулировано размещение наружной рекламы, местная администрация имеет право на демонтаж рекламных конструкций, находящихся в центре города, на гостевом маршруте и на главных городских магистралях.