На британской премьере сериала «Безумцы» будет показана реклама прошлого века

Рекламный ролик называется «Первые» (Firsts), в нем рассказывается о том, что American Airlines первая среди авиакомпаний, начала предлагать свежесваренный кофе на борту, стала обучать стюардесс в собственном колледже, сделала возможным онлайн-бронирование билетов и ввела молодежные и семейные тарифы. На телеканале Sky 27 марта были показаны первые две серии пятого сезона сериала.

А 25 марта на телеканале AMC состоялась американская премьера нового сезона. Первые две серии сериала посмотрели 3,5 миллиона человек, а 900 тысяч посмотрели повтор серий. За всю историю сериала эти серии стали самыми популярными эпизодами.

Сериал «Безумцы» будет занимать два часа эфирного времени, 30 минут из которых занимает реклама.

В показе сериала был перерыв в 1,5 года, новый сезон «Безумцев» был анонсирован масштабной рекламной кампанией.

Действие сериала происходит в 60-е годы поэтому American Airlines и другие рекламодатели вспомнили о ретро-стилистике. Так, продюсерская компания Fine Brothers Productions запустила 8-битную игру с персонажами сериала, а компания Banana Republic запустила линию одежды в стиле 60-х годов.