На банках с Pepsi будет изображен портрет Майкла Джексона

На коллекционной серии банок, которые готовит к выпуску компания Pepsi, изображен Майкл Джексон. В текущем году компания планирует выпуск этих банок, чтобы почтить память умершего в 2009 году музыканта, а также, чтобы отметить 25-летие со дня выхода альбома Bad, он вышел 31 августа 1987 года.

В разработке дизайна банок принимает участие дом-музей Майкла Джексона. Поп-музыкант на банке будет изображен танцующим на голубом фоне. Планируется, что банки появятся в конце мая в американских магазинах, обьем банок будет 470 мл, стоимость одной банки составит 99 центов.

Количество коллекционной серии будет ограниченным. В качестве рекламного лица компании Джексон уже выступал несколько раз ранее. Например, в рекламной кампании «Новое поколение» (Next generation) Джексон снялся в 1984 году. Кампания стала известной в первую очередь тем, что волосы музыканта во время съемок ролика случайно загорелись.

Еще в нескольких роликах для компании Pepsi Майкл Джексон снялся несколько позже. В этих рекламных роликах были использованы песни музыканта в качестве саундтрека. Спонсором мирового турне Джексона в 1988 году стала компания Pepsi, турне посвящалось выходу альбома Bad. Во время этого тура Майкл Джексон за 16 месяцев дал 123 концерта в 15 странах, он стал самым посещаемым и самым кассовым туром в истории.