Мобильная реклама Google и Apple

В приложениях для iPhone и iPad Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании с 500 до 100 тысяч долларов. А минимальный порог предложения в 10 центов в системе «cost per click» («цена за клик») для платформы AdMob отменила в свою очередь компания Google. В системе мобильной рекламы Apple уже снижала цены. Система появилась в 2010 году и тогда стоимость самой дешевой рекламной кампании составляла один миллион долларов.

Однако компания столкнулась со сдержанным интересом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.

А вот разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60, а 70 процентов от рекламной выручки.

Одновременно с Apple компания Google проявила активность на рынке мобильной рекламы. В 2010 году Google купила систему AdMob. Apple также на нее претендовала ранее.

Apple в 2011 году занимала 18 % рынка мобильной рекламы в США, а Google — 24,8 %.
Их суммарный доход на мобильной рекламе более 200 миллионов долларов.

А по прогнозам аналитиков общие доходы от данного вида рекламы в США к 2016 году составят более 10 миллиардов долларов.