Реклама в метро

 
Пассажиропоток Московского метрополитена является одним из самых высоких в мире. По количеству пассажиров в год, он уступает только Токийскому метро. Доля метрополитена среди предприятий пассажирского транспорта Москвы составляет 56%. Несмотря на увеличивающееся количество автомобилистов, состояние пробок в городе, вынуждает пользоваться метро и владельцев авто, чтобы, например, вовремя попасть на работу в час пик. Это обеспечивает рекламе в метро массовый охват.

В вагоне метро или на эскалаторе у публики достаточно времени, чтобы прочитать и обдумать рекламное сообщение. Поэтому любые рациональные доводы и факты Вашего конкурентного преимущества могут и должны быть донесены в рекламном сообщении. В поездках пассажирам часто больше некуда смотреть, кроме как в книги-журналы-газеты (да и то, плотность потока часто препятствует этому) и рекламу. Это Ваша выигрышная позиция.

Из всех видов наземного транспорта метро наиболее удобно для размещения рекламы. В вагонах метро размещаются плакаты-стикеры, на эскалаторах — это щиты и звуковая реклама, также к этому виду относят рекламные конструкции вблизи метро на улице и в подземных переходах, которые ведут ко входу на станцию. На сегодняшний день центры многих залов оборудованы специальными экранами, транслирующими прогноз погоды, справочную информацию и рекламные сообщения.

Когда изо дня в день человек видит одно и то же объявление, он запоминает его практически наизусть, и даже если он сразу не покупает продукт или услугу, не осознаёт воздействие рекламы, то впоследствии очень велика вероятность покупки именно из-за эффекта «узнаваемости».