Майонез Hellmann's возвращается

WhatsApp

Несомненно вы знаете импортный майонез Hellmann's. Не такой плохой майонез, но сейчас не об этом. Сегодня майонез, как таковой, постепенно умирает.  Майонез сейчас не в моде. Даже вегетарианство отвергает майонез, а вегетарианством сегодня охвачены миллионы людей. Что же делать? Как вернуть потерянные позиции? Как снова повысить популярность такого хорошего продукта?  Казалось бы и поделать тут нечего.

Но производители героя нашей статьи Hellmann's это весомые бизнесмены и поэтому они способны придумать эффективный способ возврата «майонезной» аудитории. Их удар сегодня рассчитан на любителей он-лайн кулинарии, ведь таких сегодня огромное количество.  Оружием было выбрано популярное сегодня мобильное приложение WhatsApp. Производители придумали следующее – кулинарное шоу он-лайн через WhatsApp. Общение идет напрямую с шеф-поваром, который обменивается с вами сообщениями. Для этого в приложении выделили даже отдельный специальный чат, который называется WhatsCook.

При помощи этого чата любители кулинарии обмениваются с поваром помимо смс фотографиями и видео. Они могут выслать фото содержимого холодильника или еды, купленной в магазине. Повар, в свою очередь, дает рекомендации по поводу того, что можно из этих продуктов приготовить. Вы, наверное, уже догадались в чем состоит рекламный ход? Да, совершенно верно — необходимым условием участия является то, что все рецепты включают майонез. Именно такая простая хитрость эффективно возвращает популярность уходящему в прошлое продукту. Конечно, есть и несовершенства подобного проекта – повара на всех не хватает и желающий не может начать общаться с ним, когда захочет. В начале необходимо зарегистрировать свой номер телефона, а потом какое-то время ждать, ведь домохозяек, желающих готовить, да еще таким интересным способом, находится немало. Лишь после того как подходит очередь очередного любителя гастрономии ему назначается поваром аудиенция и лишь тогда состоится сеанс связи.

И все же рекламная модель возрождения продукта очень неплохая. Никто не мешает дальше развить идею и сделать ее более совершенной, благо информационных каналов сегодня хоть отбавляй. Да и кто сказал, что подобное решение подходит только для пищевых продуктов? Вполне можно таким образом «раскрутить», например, свое программное обеспечение, создав небольшой онлайн-центр специалистов, которые по аналогии повару будут вести прямую беседу с клиентами.

 

Hellmann