Лицом рекламной кампании Банка «Русский стандарт» стала Мисс Россия-2012

Екатерина Голованова победительница национального конкурса красоты «Мисс Россия-2012» стала лицом новой рекламной кампании Банка «Русский стандарт».

Рекламная кампания банка состоит из двух частей. Первая посвящена стимулирующей акции, она называется «Подарки твоей мечты», банк подготовил для своих клиентов при оформлении кредитной карты ценные призы.

Мисс Россия-2012 на плакате этой рекламы выступила в роли сотрудницы банка. С начала апреля текущего года эта часть рекламной кампании уже стартовала.

Вторая часть рекламной кампании посвящена повышению кредитного лимита. Слоганом данной рекламы стала фраза «Меньше слов — больше денег!», что характеризует простоту оформления кредита в банке «Русский стандарт». В мае-июне этого года будет запущена реклама, поддерживающая кредиты.

Во всех регионах, где есть филиалы «Русского стандарта» будет проходить рекламная кампания, размещены рекламные плакаты будет и в интернете, и в метро, и в прессе.
Тема красоты на рекламных плакатах никак не отображена, а также нет никакой информации о том, кто стал лицом кампании.
Для Екатерины Головановой съемки для рекламы «Русского стандарта» являются первым серьезным опытом участия в рекламе.

Генеральным партнером конкурса красоты в 2012 году был банк «Русский стандарт».
Первые красавицы не впервые принимают участие в рекламных кампаниях, так в рекламе коллекции одежды Philipp Plein и напитка Pepsi Light принимала участие Софья Рудьева победительница конкурса Мисс Россия-2009.