Компания Panasonic

Администрация компании Panasonic пытается исправить положение, сложившееся в секторе занимающимся производством телевизоров. С поста председателя совета директоров в июне 2013 года, досрочно уйдет Фумио Охцубо, взяв на себя ответственность за удручающие финансовые результаты компании.

Президент компании Казухиро Тзида обещает повысить рентабельность в течение ближайших двух лет, согласно бизнес-плану и стратегии принятой в компании.

По итогам деятельности за 2012-13 финансовый год Panasonic Corp. ожидает 765 млрд. йен (8.3 млрд. долларов) убытков. Предыдущий 2011-12 финансовый год был самым провальным, а убытки составили в сумме 772 млрд. йен.

Согласно бизнес-плану в компании планируют получить в 2013-14 финансовом году прибыль в размере 50 млрд. йен (540 млн. долларов), а в 2014-15 году прибыль должна увеличиться до 350 млрд. йен (3.8 млрд. долларов) после ликвидации убыточных предприятий и реструктуризации секторов компании.

Последние несколько лет были трудными для производителей телевизоров, в частности, в Японии. Мировой экономический кризис снизил спрос на бытовую электронику, за исключением смартфонов и планшетных компьютеров. Японские производители испытывали сильную конкуренцию со стороны компаний из Южной Кореи и Китая.

Компания Panasonic расширяет свой бизнес в производстве автомобилей и строительстве жилья и планирует вложить инвестиции в сумме 2 трлн. йен (21.6 млрд. долларов) в строительство производственных мощностей до 2018 года.

В ходе проведения реструктуризации, компания планирует потратить 250 млрд. йен (2.7 млрд. долларов) на перепрофилирование своих предприятий в течение ближайших двух лет. Восстановление экспортного потенциала, развитие и освоение новых секторов производства — это ближайшие планы компании на несколько грядущих лет.