Комитет по туризму будет рекламировать Москву

Комитет по туризму Москвы готовит проект о популяризации тур отдыха в столице, на эти цели из бюджета выделены 21,5 миллиона рублей. 19 и 20 мая 2012 года в Гостином Дворе пройдет международная ярмарка путешествий, сразу после которой в российских СМИ стартует рекламная акция, целью которой является продвижение Москвы.

Рекламные статьи будут выходить на русском и английском языках ежемесячно в печатных изданиях Санкт-Петербурга и Москвы, суммарным тиражом не менее 400000 изданий. Бюджет ярмарки составит 12,5 миллиона рублей, а затраты на рекламу в прессе обойдутся городу в 9 миллионов рублей. Данная ярмарка, прежде всего, будет ориентирована на прямых покупателей туров, а не на агентства и туроператоров, как это было в прошлом.

Таким образом, у покупателей на ярмарке появится возможность сэкономить 5-10 % от стоимости тура, ведь им теперь не нужно платить агентскую комиссию. Как сообщает столичный Комитет по Туризму, целью ярмарки является содействие развитию туризма в городе, улучшение имиджа Москвы, как крупного туристического центра, популяризации Москвы на внешнем и внутреннем рынке туризма.

Рекламная кампания должна информировать москвичей и гостей столицы о туристических местах, маршрутах, интересных мероприятиях в городе. По мнению экспертов у рекламной акции есть один, но существенный минус это то, что она проходит в России, то есть фактически удалена от основного клиента – иностранных туристов.