К июлю с улиц Москвы уберут более 8 тысяч афишных стендов

С улиц столицы к июлю уберут 8 тысяч афишных стендов. Владельцем этих рекламных конструкций является компания News Outdoor. В начале марта заседании Арбитражного суда Москвы компания в лице ОАО «Мосгорреклама», которое является его собственностью, заключила мировое соглашение с департаментом и дала согласие на демонтаж стендов. Таким образом, завершился спор, который длился много лет между сторонами.

В декабре 2003 года был заключен договор, на основании которого в городе были установлены рекламные конструкции «Мосгоррекламы». Под руководством Черникова на «Мосгоррекламу» департамент подал в суд, он требовал признать недействительным договор с компанией на размещение более 8 тысяч афишных стендов.

Согласно неоднократным замечаниям столичного Комитета по культурному наследию, многочисленные рекламные щиты, афишные стенды, баннеры и перетяжки на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик памятников архитектуры.

Как заявил Черников, афишные стенды News Outdoor «мешали восприятию нормальной культурной среды». Договор с «Мосгоррекламой» посредством мирового соглашения прекратился раньше планируемого на 6 месяцев, в конце 2012 года он будет закончен.

Чиновники надеются, что «Мосгорреклама» выполнят свои обязательства и к июлю уберет все свои конструкции.

Департаментом СМИ планируется проведение конкурса на новые рекламные конструкции, документация, касающаяся конкурса на размещение афишных стендов в Москве, будет готова в ближайшее время.