Искусственное солнце от компании Tropicana

23 января 2012 года в 6.50 утра на центральной площади Лондона зажглось искусственное солнце. Погасло новое светило в 19.30, тем самым продлив день лондонцев на 3 часа. Данное мероприятие часть рекламной кампании носящей название «Более яркое утро» от Tropicanа. Место проведения акции выбрано не случайно, Трафальгарская площадь (англ. Trafalgar Square) — центральная площадь Лондона, где на месте Чарингского креста, встречаются три главные улицы Вестминстера — Мэлл, Стрэнд и Уайтхолл.

Здесь было установлено искусственное солнце, разработанное компанией Greyworld, вес светила более 2,5 тонн, площадь поверхности равна 200 метрам, а свет эквивалентен свету от 60000 ламп. Вокруг искусственного солнца стоят кресла. Каждый прохожий может расслабится в кресле и выпить сока Tropicana. По словам разработчиков светила,их искусственное солнце видно даже из космоса.

Это не первая подобная рекламная акция Tropicana. За рекламную кампанию «Арктическое солнце», проведенную в Канаде в городе Инувик, Tropicana получила золото фестиваля FAB Awards, оценивающего лучшую рекламу напитков и продуктов питания.